5.2. Диагностика шин
Руководства → Ford → (Форд)
5.2.1 Диагностика шин
Диагностика шин
Неравномерный и/или повышенный износ
Неравномерный или повышенный износ протектора может быть вызван многими причинами. Такими как: неправильное давление в шинах, не выполнялась рекомендуемая перестановка шин, манера езды, неправильные углы установки колес.
Если были отмечены следующие состояния, то необходимо выполнить рекомендуемую перестановку колес.
Износ ...
5.2.2 Индикатор износа
Индикатор износа
Оригинальные покрышки имеют встроенные в рисунок протектора индикаторы износа, чтобы определить, когда покрышки необходимо заменить. Эти индикаторы проявляются полоской шириной 12 мм (0,47 дюйма), когда глубина рисунка протектора стачивается до 1,6 мм (0,063 дюйма). Когда индикатор износа появится в 3 или более канавках, в шести местах, рекомендуется заменить покрышк...
5.2.3 Неустойчивость
Неустойчивость
Под неустойчивостью в данном случае следует понимать уход от прямолинейного движения из стороны в сторону передней или задней части автомобиля. Это вызвано неравномерность стального каркаса в покрышке. Это наиболее заметно на низких скоростях, от 8 до 48 км/ч (5 — 30 миль в час).
При помощи дорожного теста можно выявить, в какой покрышке находится дефект. Есл...
5.2.4 Уход от прямолинейного движения, или ведение
Уход от прямолинейного движения, или ведение
«Ведение» - это самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону.
Ведение обычно бывает вызвано:
Нарушением углов установки колес.
Неправильной регулировкой тормозов.
Конструкцией покрышек.
Конструкция покрышек может вызывать ведение автомобиля. Примером может быть расположение корда. Сталь...