2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
Руководства → Ford → (Форд)
2.7.1 Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
Помимо периодической проверки тормоза следует осматривать при каждом снятии
колеса или при подозрении на их ненормальную работу. Любые из перечисленных
ниже показаний могут свидетельствовать о возможной неисправности тормозов:
– при нажатии на педаль тормоза автомобиль уводит в сторону;
– визг или скрип при торможении;
– тормозной ...
2.7.2 Замена воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фильтрующий элемент расположен
внутри корпуса с левой стороны моторного отсека.
2. Для замены воздушного фильтра
расстегните четыре пружинные защелки, крепящие крышку корпуса фильтра
к корпусу.
...
2.7.3 Проверка топливной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если во время езды или после
парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина, то топливная
система нуждается в безотлагательной проверке.
2. Отверните пробку заливной
горловины топливного бака и проверьте на ней нали...
2.7.4 Проверка уровня масла в картере дифференциала
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ 3-СКОРОСТНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для заправки маслом дифференциала
3-скоростных автоматических трансмиссий предусмотрено отдельное отверстие,
закрываемое пробкой, это отверстие также предназначено для контроля
уровня масла. Для доступа к пробк...
2.7.5 Проверка уровня масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В механической КПП не предусмотрено
щупа для проверки уровня масла. Чтобы проверить уровень надо поднять
автомобиль и установить на подставку. Контрольное отверстие для проверки
и заправки маслом находится в передней части картера трансмиссии.
...
2.7.6 Проверка подвески и рулевого управления
Устройство передней подвески изображено на рис. Элементы
передней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите колеса в положение
езды по прямой, заблокируйте колеса. Поверните рулевое колесо вправо
и влево. Свободный ход (люфт) рулевого колеса определяется как расстояние,
...
2.7.7 Проверка защитных чехлов полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние защитного чехла полуоси
существенно влияет на исправность ШРУСа, так как предотвращает попадание
грязи и воды на указанное соединение.
2. Попадание на чехол смазки вызывает
преждевременный выход этой детали из строя, поэтому р...