14.8. Двигатель
Руководства → Ford → (Форд)
14.8.1 Двигатель
Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на
проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы
вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом
импортных автомобилей.
До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой.
При этом мы не делаем себе рентгенос...
14.8.2 Анализ дымности выхлопа
Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа
автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной
части" и заглянуть коню "под хвост".
Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит
еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается
...
14.8.3 Много "ест", но тихо едет
Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка
может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы,
ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие
храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть
следствием целого ряда причин – от элементарных...
14.8.4 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
Сегодня зубчатые ремни обрели "второе дыхание". Практически все автопроизводители
оснащают свои машины эластичным приводом. Немецкие же конструкторы пошли еще
дальше. Они широко применяют двойной зубчатый ремень (Duplex) в качестве надежного
соединения распредвала с кривошипно-шатунным механизмом.
Зубчатый ремень имеет ряд преимуществ перед цепью. Она явно доро...
14.8.5 Что нужно знать, меняя масло
Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать
коленчатый вал мотора 5–7 раз, чтобы удалить оставшееся масло из магистралей.
Полезно даже промыть двигатель, для этой цели изготавливают специальное масло
для промывки, которая длиться 20–25 минут, давая двигателю поработать в разных
режимах.
Меняя масло, всегда следует сменить фильтры. Стар...
14.8.6 Поршни
Двигатель автомобиля иногда сравнивают с сердцем человека. Действительно, он
работает постоянно, пока машина движется. Правда, такое сравнение не вполне
корректно. Ведь сердце, как и всякий живой организм, непрерывно самовосстанавливается:
в нем постоянно идут процессы отмирания старых клеток и замещения их новыми,
молодыми. Чего никак не скажешь о неживом механизме –...
14.8.7 Клапаны
Реанимировать можно любой "уставший" автомобиль. Но технические трудности
при этом велики. Без запчастей, какого-то станочного парка, сварки и другой
технологической поддержки тут не обойтись. Главное же – заводские инструкции
по ремонту (они теперь доступны) ничего не говорят о возможных альтернативных
решениях, тем более о проблемах выбора среди деталей,...
14.8.8 Подшипники
Какие подшипники установлены в вашем двигателе? Далеко не все автомобилисты
отвечают на такой вопрос вразумительно. Один далекий от техники человек сказал
прямо: "Вот уж десять лет езжу, а не знаю, что там есть внутри".
Тем не менее подшипники там есть. И не какие-то, а вполне определенные. Они
долговечны, но не вечны, а когда выходят из строя, то без понимания...
14.8.9 Владельцам автомобиля с дизельным двигателем
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним
своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии
ничуть не сложнее бензинового двигателя...
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает,
что проявлять заботу о них не требуется.
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью,...
14.8.12 Владельцам автомобиля с инжекторным двигателем
Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя
бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные
в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители
поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело – в качестве бензина,
который продают у нас.
Инжектор...