1.1.35. Автоматическая коробка передач
Руководства → Ford → (Форд)
1.1.35.1 Автоматическая коробка передач
Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные
программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от
условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т.е. направленная на
экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно
назвать "сп...
1.1.35.2 Блокировка селектора
Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании
блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную
педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает
ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль
совершенно бесконтрольно тронется с места.
В ...
1.1.35.3 Позиции селектора
На щитке приборов расположен дисплей, на котором
показывается, в какой позиции находится селектор.
Предупреждение
Никогда во время движения
не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач
может выйти из строя – возникает опасность аварии!
Р – стояночная блокировка
Ведущие колеса...
1.1.35.4 Рекомендации по выбору позиций
Пуск двигателя
Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях
"N" или "Р".
Выбор позиции для движения
Перед переводом селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле
и работающем двигателе надо всегда нажать на педаль тормоза.
При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажи...
1.1.35.5 Кик-даун
Устройство кик-даун (устройство принудительного упреждающего переключения на
более низкую передачу) обеспечивает максимальное по данным условиям движения
ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное
пороговое значение, в зависимости от частоты вращения двигателя и скорости движения
происходит переключение на одну из более низк...