14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
Руководства → Ford → (Форд)
14.3.1 Обнаружение незамкнутой цепи
Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей,
реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов,
которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи
при поиске источников неисправности системы электрооборудования в подразделе
14.23 приводятся схемы электрооборудования автомобиля. ...
14.3.2 Обнаружение источника короткого замыкания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для обнаружения источника короткого замыкания
вначале отсоедините элементы нагрузки цепи (элементы нагрузки цепи
– это элементы, которые потребляют электрический ток, такие как лампочки,
электродвигатели, нагревательные элементы и т.д.).
...
14.3.3 Обнаружение плохого заземления
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" – металлу
кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования
подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод,
при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает,
что крепление элемента электрооборудования и кузов явля...
14.3.4 Обнаружение разрыва цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки целостности цепи подсоедините
прибор для проверки схем или отрицательный щуп вольтметра к отрицательной
клемме аккумулятора или заземленному элементу.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в
проверяемой цепи, желательно...