6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
Руководства → Ford → (Форд)
6.3.1 Система питания дизеля — базовая конструкция
6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
6.3.2. Как топливо поступает к форсункам
Рис. 204. Плунжерный ТНВД распределительного типа
В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением в топливной системе. ТНВД дизельного двигателя значительно отличается от топливного насоса бензинового двигателя. На автомобиле F...
6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления и форсунок.
Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива...
6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
Рис. 206. ТНВД Bosch VP-30: 1 — лопастный насос; 2 — роликовое кольцо; 3 — датчик угла поворота; 4 — блок управления насосом (PСU); 5 — контактный разъем; 6 — осевой поршень; 7 — электромагнитный клапан высокого давления; 8 — обратный клапан; 9 — магнитный клапан для установки начала впрыска (FITS); 10 — регулятор впрыска; 11 — дисковый кулачок; 12 — ротор датчика управляющих импул...