9. Коробка передач и трансмиссия
Руководства → Ford → (Форд)
9.0 Коробка передач и трансмиссия
Коробка передач и трансмиссия
Коробка передач согласовывает скорость вращения двигателя и ведущих колес благодаря
различным передаточным числам. Таким образом водитель влияет на скорость движения,
возможность ускорения и способность автомобиля преодолевать подъемы. В зависимости
от установленной коробки передач водитель может выбрать наиболее подходящую
из пяти передач или ...
9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие механической коробки передач. Сзади
КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять
полностью.
Переднеприводные модели
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли
работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП с...
9.2 Шумы в коробке передач
Шумы в коробке передач
С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны
для начала проконтролировать уровень масла в КП.
Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяется
при увеличении или уменьшении «газа», причиной этого явления может быть изношенное
зубчатое соединение соответствующей пары шестерен.
При шумах ...
9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
Автоматическая коробка передач (АКП)
Автоматическая коробка передач Audi 80 управляется электронно/гидравлически.
Наряду с четырьмя передачами эта коробка передач снабжена еще и двумя программами
переключения. Водитель может выбирать, хочет ли он передвигаться, экономя топливо
(кнопка «Sport» не нажата, АКП переключает в экономичной программе повышенную
передачу как можно р...
9.4 Электронное управление АКП
Электронное управление АКП
Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1)
АКП, рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным
блоком управления (4). Ручной клапан (5) приводится в движение непосредственно
рычагом переключения.
Входные сигналы
Блок управления перерабатывает многочисленные сигна...
9.5 Главная передача
Главная передача
Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех
переднеприводных автомобилей, в одном общем картере.
Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую
и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала.
В этом картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерн...
9.6 Приводные валы
Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких
влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны
передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой
колонки.
Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей
Audi 80 мы имеем дело с двум...
9.7 Проверка манжет приводных валов
Проверка манжет приводных валов
Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами (пыльниками) от попадания
влаги и грязи. Поэтому необходимо регулярно проверять эти манжеты, не образовались
ли на них трещины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приподнять соответственно одно ведущее колесо, зафиксировать
автомобиль.
Медленно провернуть с...
9.8 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей
Приводные валы
Манжеты (стрелки) на карданных шарнирах обоих приводных валов не должны иметь
трещин или иных повреждений. Вода и грязь опасны для карданного шарнира.
Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их службы, естественно,
зависит от стиля вождения. Резкие старты с вывернутыми передними колесами и троган...