2.2. Двигатели V6 2,7 л
Руководства → Ford → (Форд)
2.2.1 Двигатели V6 2,7 л
Моменты затяжки
Технические данные и характеристики двигателя
Проверка неисправностей
Снятие воздушного фильтра
Проверка компрессии
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Опоры силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Распределительные валы и толкатели
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Регулировка зазоров клапанов
Ремонт двигателя
Снятие, проверка и установка выпу...
2.2.2 Моменты затяжки
Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110
Болты крепления кожуха двигателя.....5–6
Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
М10.....14–16
М7.....10–12
Болты крепления крышки шатуна.....16–20
довернуть на угол 90–94°
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель).....25
довернуть на угол 58...
2.2.4 Проверка неисправностей
Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.8.
Таблица 2.8
Неисправности двигателя, их причины и методы устранения
...
2.2.5 Снятие воздушного фильтра
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л»
...
2.2.6 Проверка компрессии
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
...
2.2.7 Ремни привода вспомогательных агрегатов
Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора
Проверьте состояние, натяжение и расположение ремней на шкивах (рис. 2.73).
Наденьте ремень привода вспомогательных ...
2.2.8 Опоры силового агрегата
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
...
2.2.9 Снятие и установка двигателя
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
...
2.2.10 Распределительные валы и толкатели
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите кожух двигателя и воздухозаборный патрубок.
Отсоедините шланг вентиляции и разъемы жгута проводов от головок блока цилиндров.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Снимите шкивы с насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, коленчатого вала, направляющий шкив и шкив натяжного ус...
2.2.11 Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Немного ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров, затем затяните их установленным моментом затяжки. Затяжку болтов проводите при температуре двигателя и болтов около 20 °C.
Момент затяжки – 25 Н·м + доверните на угол 58–62° + доверните на угол 43–47°.
Рис. 2.80. Последовательность затяжки болтов крепления головок блока цилиндров: а – к зубчатому ремню
З...
2.2.12 Регулировка зазоров клапанов
Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, регулировка зазоров клапанов не требуется. Правильное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию шума при работе двигателя. При наличии шума проверьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, предварительно сняв их с двигателя
...
2.2.13 Ремонт двигателя
Блок цилиндров
Разборка
Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров в сборе, пластину привода, масляный поддон, корпус масляного насоса, поршни и коленчатый вал.
Рис. 2.81. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – крышка коренного подшипника; 3 – опора крышек коренных подшипников; 4 – болт, 10–12 Н·м;
5 – болт, 14–16 Н·м
...
2.2.14 Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
Рис. 2.89. Выпускной коллектор: 1 – термозащитный экран; 2 – выпускной коллектор; 3 – прокладка выпускного коллектора; 4 – термозащитный экран; 5, 8 – датчики концентрации кислорода; 6 – выпускной коллектор; 7 – глушитель
Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (рис. 2.89).
Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.
Снимите прокладку выпускного колл...
2.2.15 Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры
Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры
Впускной коллектор и расширительная воздушная ка...
2.2.16 Система выпуска отработавших газов
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
Рис. 2.94. Система выпуска отработавших газов: 1 – передний термозащитный экран; 2 – резиновые подвески; 3 – передняя выхлопная труба; 4 – передний термозащитный экран; 5 – главный глушитель; 6 – гайка, 30–40 Н·м; 7 – прокладка; 8 – центральная выхлопная труба с глушителем
Система выпуска отработавших газов показана на рис...