Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3. Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач

       Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Тестирование совместной...

3.3.2 Общие сведения

Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача.....2,842 2-я передача.....1,529 3-я передача.....1,000 4-я передача.....0,712 Передача заднего хода.....2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм.....0,01–0,09 Осевой люфт тормозной реактивной пластины, мм.....0–0,16 Осевой люфт тормоза низкой передачи, мм.....1,35–1,25 Осевой...

3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформат...

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач

Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, ост...

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага (рис. 3.28). Переведите рычаг управления в позицию «N». Рис. 3.29. Регулировка пере...

3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач

3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого блок управления двигателем определяет степень открытия дроссельной ...

3.3.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

3.3.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода; 2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи; 4 – гидротрансформатор Проверка заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полном открывании дроссельной з...

3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости

3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в различных условиях, чтобы убедиться в том, что результаты измерений находятся в пределах указанных в табл. ...

3.3.10 Диагностические функции

Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления. Один и тот...

3.3.11 Диагностические коды неисправностей

3.3.11 Диагностические коды неисправностей Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач ...

3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей

3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач  и возможные причины их возникновения ...

3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции

3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и водило планетарной передачи. Тормоз понижающей передачи и заднего х...

3.3.14 Операции сервисной регулировки

3.3.14 Операции сервисной регулировки Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показан...

3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости. Отсоедините шланг ...

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя; 12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн ...
Реклама