Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic

2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic

2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием количества топлива, подаваемог...

2.5.2 Измеритель расхода воздуха

2.5.2 Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижный рычаг напорного диска Измеритель расхода в...

2.5.3 Дозатор-распределитель топлива

2.5.3 Дозатор-распределитель топлива Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4 — щелевая гильза распределительного плунжера 5...

2.5.4 Форсунки

Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не ...

2.5.5 Проверка системы впрыска

2.5.5 Проверка системы впрыска Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см 2 . Установка тройника для измерения ...

2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя

2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35. Запрещается увелич...

2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения

Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 Холодный двигатель не запускается. Холодный двигатель запускается и «глохнет». Горячий двигатель не запускается. Затрудненный пуск холодного двигателя. Затрудненный пуск горячего двигателя. Двигатель работает неустойчиво во время прогрева. Нарушение режима холостого хода. Дв...
Реклама