2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
Руководства → Ford → (Форд)
2.5.1 Система впрыска топлива K-Jetronic
Система впрыска топлива K-Jetronic
Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую
систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во
впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива
достигается не изменением продолжительности открытия форсунок, а регулированием
количества топлива, подаваемог...
2.5.2 Измеритель расхода воздуха
Измеритель расхода воздуха
Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic"
1 — трубка Вентури
2 — напорный диск
3 — регулировочный винт качества (состава) смеси
4 — противовес
5 — стопорный
винт
6 — поводок распределительного плунжера
7 — регулировочный рычаг
8 — подвижный рычаг напорного диска
Измеритель расхода в...
2.5.3 Дозатор-распределитель топлива
Дозатор-распределитель топлива
Принцип действия измерителя количества топлива
1 — напорный диск
2 — распределительный плунжер
3 — ось рычага
4 — к впускным клапанам
Принцип действия дозатора-распределителя топлива
1 — пружина клапана
2 — диафрагма
3 — распределительный плунжер
4 — щелевая гильза распределительного плунжера
5...
2.5.4 Форсунки
Форсунки
Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см
2
и не
...
2.5.5 Проверка системы впрыска
Проверка системы впрыска
Проверка управляющего давления
Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034,
устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель
с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется
манометр со шкалой до 6 кг/см
2
.
Установка тройника для измерения
...
2.5.6 Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка содержания СО винтом
1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1
с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание
СО снижается при завинчивании винта 1 приспособлением KDEP 6.35.
Запрещается увелич...
2.5.7 Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы
устранения
Неисправности 1—8
Холодный двигатель не запускается.
Холодный двигатель запускается и «глохнет».
Горячий двигатель не запускается.
Затрудненный пуск холодного двигателя.
Затрудненный пуск горячего двигателя.
Двигатель работает неустойчиво во время прогрева.
Нарушение режима холостого хода.
Дв...