2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
Руководства → Ford → (Форд)
2.6.1 Система впрыска топлива L-Jetronic
Система впрыска топлива L-Jetronic
Система впрыска топлива «L-Jetronic»
1 — топливный
бак
2 — топливный насос
3 — топливный фильтр
4 — распределительная магистраль
5 — регулятор давления
6 — электронный блок управления (микро-ЭВМ)
7 — форсунка впрыска
8 — пусковая форсунка
9 — регулировочный винт холостого хода (двигатель М102.920)
10 — потенциоме...
2.6.2 Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого
вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой
стрелке частота вращения снижается).
На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно
быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причи...
2.6.3 Проверка клапана дополнительной подачи топлива
Проверка клапана дополнительной подачи топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Клапан должен полностью открыться при температуре охлаждающей
жидкости 20°С и закрыться при ее повышении до 70°С.
Для проверки клапана на холодном двигателе снимите коробку
клапана и подуйте в нее: воздух должен проходить. Если
нет, то ...
2.6.4 Проверка термоклапана
Проверка термоклапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки состояния термоклапана отсоедините шланг, идущий
к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания,
отсоедините шланг от тройника и подуйте в этот шланг. При температуре
охлаждающей жидкости 13±3°С клапан должен быть открыт. Он должен
закрыв...
2.6.5 Проверка термоэлектрического выключателя
Проверка термоэлектрического выключателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр.
Включите зажигание. Как только температура всасываемого
воздуха превысит примерно 14°С, выключатель должен замкнуться,
и оба его контакта должны быть под напряжением.
При температуре ниже 14°С под напряжением должна быть
...
2.6.6 Проверка теплового реле времени
Проверка теплового реле времени
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр.
Включите зажигание, отсоедините шланг от теплового реле
времени и шланг от тройника вакуумного регулятора зажигания
и подуйте в эти шланги.
При температуре всасываемого воздуха +20°С контакты реле
должны бы...
2.6.7 Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы
устранения
Неисправности 1—8
Двигатель не запускается (температура масла меньше либо равна 20°С).
Двигатель не запускается (температура масла больше либо равна 60°С).
Затрудненный пуск двигателя (температура масла меньше либо равна 20°С).
Затрудненный пуск (температура масла больше либо равна 60°С).
Двигатель за...