7. Система распределенного впрыска (MPI)
Руководства → Ford → (Форд)
7.0 Система распределенного впрыска (MPI)
Технические характеристики и данные
Общие сведения
Функция самодиагностики
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
Очистка корпуса дроссельного узла
Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной з...
7.2 Общие сведения
Рис. 7.1. Расположение элементов системы впрыска SOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с правым рулем); 3 – датчик детонации; 4 – сервисный разъем топливного насоса; 5 – форсунки; 6 – электромагнитный атмосферный клапан (автомобили с системой TCL); 7 – датчик положения дроссельной заслонки (дл...
7.3 Функция самодиагностики
При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»).
Если электронный блок управления регистрирует неисправность в работе одного из датчиков или приводов, то блок выдает соответствующий диагностический код неис...
7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае ...
7.5 Очистка корпуса дроссельного узла
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его.
2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.
Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки
3. Закройте входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельного узла (рис. 7.3).
&...
7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.
Рис. 7.4. Установка плоского щупа толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – плоский щуп; 3 – винт регулировки частоты вращения холостого хода
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между...
7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.
Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной заслонки
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки на глубину примерно 3 мм (рис. 7.5).
...
7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом.
1. Ослабьте на д...
7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.
Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное увеличение частоты вращения холостого хода либо ее умень...