8. Система электрооборудования двигателя
Руководства → Ford → (Форд)
8.0 Система электрооборудования двигателя
Технические данные
1. Система зажигания общие сведения
2. Система зажигания проверка
3. Распределитель снятие
4. Распределитель установка
5. Датчик вращения коленвала проверка
6. Катушка зажигания снятие и установка
7. Система пуска двигателя общие сведения
8. Система пуска двигателя проверка
9. Стартер снятие и установка
10. Тяговое реле снятие и установка
11. Стартер замена щеток
12...
8.1 Технические данные
Система зажигания
Распределитель
Направление вращения
Против часовой стрелки
Катушка зажигания
Напряжение первичной цепи
12В
Сопротивление первичной обмотки (при 20° С)
0,81,0 0м
Сопротивление вторичной обмотки (при 20° С)
7,611,4 Ом
Сопротивление изоляции крышки распределителя
не менее 50 к...
8.2 Система зажигания общие сведения
Система зажигания рассматриваемых автомобилей состоит из распределителя с датчиком вращения коленвапа, катушки, свеч, проводов и электронного коммутатора. Моментом зажигания управляет процессорный блок, на который поступают импульсы от датчика вращения коленвала (описание датчика см. в Гл. 4). Импульсы генерируются преобразователем на основе оптической пары (светодиодфотодиод) и формирователя. Пре...
8.3 Система зажигания проверка
1. Если стартер проворачивает коленвал, а двигатель не запускается, то проверьте осмотром состояние проводов, свеч, крышки распределителя и бегунка.
2. Если все эти детали в нормальном состоянии, то проверьте целостность высоковольтных проводов. Для этого выключите зажигание, отсоедините провод катушки от распределителя и закрепите в 45 мм от зачищенного участка массы. Провернув стартером двигате...
8.4 Распределитель снятие
1. Отсоедините от распределителя провода от катушки зажигания.
2. Снимите крышку распределителя.
3. Обозначьте положение бегунка относительно корпуса распределителя (фото)
4. Отсоедините провода датчика вращения коленвала (на автомобилях 198788 гг.).
5. Обозначьте положение регулировочного болта распределителя (фото), отверните 2 болта крепления и достаньте распределитель (фото).
...
8.5 Распределитель установка
Если после снятия распределителя положение коленвала не нарушалось
1. Поверните бегунок в положение, обозначенное перед снятием распределителя.
2. Установите распределитель, слегка провернув бегу нок, чтобы канавка на распределителе вошла в зацепление с валиком привода
3. Если положение корпуса распределителя относительно блока не менялось, а крепежные отверстия совпали. то нанесенные метки на ...
8.6 Датчик вращения коленвала проверка
1. Включите режим самодиагностики (Гл. 6) и проверьте наличие неисправностей в топливной системе.
2. На неисправность цепи датчика вращения коленвала указывает 1 вспышка красного индикатора и 1 зеленого (индикаторы расположены на процессорном блоке).
3. Отсоедините разъем от датчика (фото) и включите зажигание.
4. Проверьте наличие напряжения между выводом А и массой (фото).
5. Выключите зажиг...
8.7 Катушка зажигания снятие и установка
1. Отсоедините от катушки высоковольтный провод.
2. Снимите с катушки колпак и отсоедините низковольтные провода, отвернув гайки.
3. Отверните болты крепления кронштейна к кузову и снимите катушку.
4. При необходимости снимите катушку с кронштейна, для чего отпустите винты и достаньте катушку.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
...
8.8 Система пуска двигателя общие сведения
Система состоит из стартера и тягового реле. На части автомобилей (изготовленных для Канады) установлены стартеры с редуктором, который предназначен для увеличения крутящего момента при пониженной температуре. Периодического ухода за системой не требуется. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается только в положениях селектора N или Р. Запрещается включать стартер на более че...
8.9 Система пуска двигателя проверка
1. Если стартер вообще не включается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией).
2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле.
3. Если стартер включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является отсутствие зацепления вала стартера ...