2.2. Двигатель модели 2106
Руководства → Ford → (Форд)
2.2.1 Двигатель модели 2106
Особенности конструкции
Снятие и установка
Ремонт деталей и узлов двигателя
Головка блока цилиндров и клапанный механизм
Система охлаждения
Система питания
...
2.2.2 Особенности конструкции
Двигатель рядный, четырехцилиндровый с вертикальным расположением цилиндров, четырехтактный, карбюраторный. Камеры сгорания клиновидные с рядным расположением клапанов. Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится во вращение двухрядной роликовой цепью. Привод распределителя зажигания, масляного и топливного насосов осуществляется от промежуточного валика, установленного...
2.2.3 Снятие и установка
Снимают и устанавливают двигатель мод. 2106 практически в том же порядке, что и мод. 331. Различие состоит только в расположении отсоединяемых узлов и деталей и количестве крепежных элементов.
Разборка
Рис. 2.37. Насос охлаждающей жидкости: 1 – выпускной патрубок рубашки охлаждения; 2 – шланг от головки блока к термостату (байпас); 3 – насос; 4 – муфта, соединяющая термостат с на...
2.2.4 Ремонт деталей и узлов двигателя
Блок цилиндров двигателя
Подготовка блока цилиндров к ремонту и оценка его технического состояния
Вымойте блок цилиндров, погрузив его в ванну с моющим раствором. Затем промойте его струей того же раствора под давлением, чтобы очистить масляные каналы. Тщательно продуйте и просушите сжатым воздухом весь блок цилиндров, особенно систему масляных каналов.
Осмотрите блок цилиндров. Если в о...
2.2.5 Головка блока цилиндров и клапанный механизм
Разборка и сборка
1. Установите головку блока цилиндров на стол или верстак.
2. Отсоедините выпускной коллектор (одновременно удалите заборник горячего воздуха) и впускную трубу с карбюратором (если его не сняли при разборке двигателя).
3. Снимите выпускной патрубок рубашки охлаждения.
4. Отсоедините трубку подвода жидкости в радиатор отопителя.
Рис. 2.68. Клапанный механизм: ...
2.2.6 Система охлаждения
Особенности конструкции
Рис. 2.93. Схема системы охлаждения с термостатом ТС103 (двигатели мод. 331 и 2106): 1 – отводящий шланг радиатора отопителя; 2 – подводящий шланг радиатора отопителя; 3 – водяной насос; 4 – соединительный шланг; 5 – подводящий патрубок двигателя; 6 – отводящий шланг радиатора; 7 – байпасный шланг малого круга охлаждения; 8 – электровентилятор; 9 – ра...
2.2.7 Система питания
Топливный насос
Топливные насосы двигателей мод. 2106 и мод. 331 имеют одинаковый принцип работы, но различаются по конструкции: на двигателе мод. 2106 установлен насос 2101–1106010 производства Саратовского завода топливной аппаратуры, двигатель мод. 331 оснащен насосом 412-1106010-02 (Б7А) Буйнакского завода топливной аппаратуры или 412-1106010-03 (2105–1106010-30 или 700-1106010) АО «Пекар» (С...