14.2. Обнаружение неисправностей
Руководства → Ford → (Форд)
14.2.1 Обнаружение неисправностей
Предупреждение
Прочтите о мерах предосторожности
(см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены
для проверки основных электрических цепей и их не следует использовать для проверки
чувствительных электрических цепей (таких, как система АБС), особенно в том
случае, если в цепи есть электронный управляющий блок.
Типичная электрическая цепь состоит...
14.2.2 Разрыв цепи
Для отыскания разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки
к отрицательной клемме аккумулятора или (массе) автомобиля.
Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному
как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение
присутствует только, если повернуть ключ в...
14.2.3 Короткое замыкание
Для проверки цепи на наличие короткого замыкания, вначале отсоедините нагрузку
цепи (нагрузка – это элементы электрооборудования, которые потребляют электроэнергию,
такие, как лампочки, двигатели, нагревательные элементы и т.д.).
Снимите предохранитель соответствующей цепи и подсоедините контрольную лампочку
или вольтметр к клеммам подключения предохранителя.
Подайте напряжение на ц...
14.2.4 Проверка надежности заземления
Отрицательная клемма аккумулятора подсоединена к (массе) автомобиля – металлу
двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля – и большинство систем электрооборудования
разработаны так, чтобы к элементу электрооборудования подходил только один питающий
провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.
Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомоб...