1.2.2. Комбинация приборов и световые сигнализаторы
Руководства → Ford → (Форд)
1.2.2.1 Комбинация приборов и световые сигнализаторы
![1.2.2.1 Комбинация приборов и световые сигнализаторы](http://s7.automn.ru/ford/images/36s.jpg)
1.2.2.2 Сигнализатор падения уровня масла
![1.2.2.2 Сигнализатор падения уровня масла](http://s7.automn.ru/ford/images/1001s.jpg)
1.2.2.3 Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы/индикатора включения стояночного тормоза
![1.2.2.3 Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы/индикатора включения стояночного тормоза](http://s7.automn.ru/ford/images/37s.jpg)
1.2.2.4 Сигнализатор падения уровня тормозной жидкости
Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
Вы можете заметить, что усилие на тормозной педали или ее ход увеличились (педаль опустилась ближе к полу). В обоих случаях тормозной путь автомобиля ...
1.2.2.5 Сигнализатор стопоров замков ремней/cигнализатор системы подушек безопасности
![1.2.2.5 Сигнализатор стопоров замков ремней/cигнализатор системы подушек безопасности](http://s7.automn.ru/ford/images/38s.jpg)
1.2.2.6 Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации
![1.2.2.6 Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации](http://s7.automn.ru/ford/images/39s.jpg)
1.2.2.7 Интерактивная динамическая система вождения (IDS+ – Interactive Driving System)
Система IDS+ объединяет датчики и приборы управления электронной программы стабилизации (ESР), противоблокировочной системы торможения (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.
...
1.2.2.8 Электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control)
Система CDC согласовывает жесткость подвески автомобиля с условиями движения и характеристиками дорожного покрытия.
Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и непосредственно изменяется жесткость каждого амортизатора. Таким образом обеспечивается оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия.
При включенном спортивном режиме сис...
1.2.2.9 Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности
![1.2.2.9 Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности](http://s7.automn.ru/ford/images/1002s.jpg)