Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)
Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)
Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)
Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)
Снятие и установка ...

Снятие
Снимите коробку передач.
Снимите блок кожуха сцепления.
Рис. 2.160. Снятие маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления
3. Отсоедините маховик (2.160).
ПРИМЕЧАНИЕ
Специальное приспособление КМ 6263 остается на двигателе.
Заблокируйте маховик с помощью специального приспособления КМ 652.
Отверните 6 бол...

Снятие
Снимите механическую коробку передач.
Снимите сцепление.
Отсоедините маховик от коленчатого вала.
Рис. 2.162. Блокировка маховика при снятии: 1 – специальное приспособление
Заблокируйте с помощью специального приспособления КМ 652 (рис. 2.162).
Отверните 6 болтов
Очистите резьбу
Установка
Присоедините маховик к коленчатому валу с новыми болтами.
...

Снятие
Снимите маховик.
Рис. 2.164. Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка
Снимите пластмассовое кольцо отверткой (рис. 2.164).
ПРИМЕЧАНИЕ
Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке 2.165 в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку это единственные области, где позади уплотнительного кольца имеются полости.
...

Снятие
Снимите распредвалы.
Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E.
Поднимите автомобиль.
Снимите правый брызговик двигателя.
Рис. 2.169. Метка на ременном шкиве коленчатого вала
Сделайте установочную метку на ременном шкиве коленчатого вала (стрелка на рисунке 2.169).
ПРИМЕЧАНИЕ
Сместите на 180° относительно метки, ВМТ цил...

Снятие
Снимите двигатель.
Снимите механическую коробку передач.
Установите двигатель в специальный стапель КМ 412.
Поднимите двигатель.
Установите специальное приспособление KM-412-18 (1) на двигатель.
Затяните 4 болта крепления.
Рис. 2.176. Установка двигателя на специальном стапеле: 1 – головка; 2 – сухари
Закрепите двигатель в КМ 412 (рис. 2.176).
Затяни...

ПРИМЕЧАНИЕ
Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров.
Измерьте осевой зазор.
Рис. 2.207. Измерение осевого зазора коленчатого вала
Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала (рис. 2.207).
Измерьте осевой зазор ...

Снятие
Рис. 2.209. Болты крепления впускного коллектора: 1 – болт крепления
Отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров. Для этого отверните 6 болтов крепления (рис. 2.209).
Снимите уплотнение.
Очистите уплотняемые поверхности.
Отделите натяжитель цепи от головки блока цилиндров.
Отверните 2 болта крепления.
Отсоедините датчик давления масла от голов...

Снятие
Откройте капот
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).
Рис. 2.212. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигат...