Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

9.4. Подвеска

9.4.1 Подвеска

9.4.1. Передний упругий узел 9.4.2. Задние пружины 9.4.3. Задний телескопический амортизатор 9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески 9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специал...

9.4.2 Передний упругий узел

9.4.2 Передний упругий узел Передний упругий узел 1 – тарелка опоры резинового элемента; 2 – резиновый элемент; 3 – осевой подшипник; 4 – верхняя тарелка для опоры пружины; 5 – современная пружина; 6 – винтовая пружина; 7 – нижний держатель пружины; 8 – шток амортизатора; 9 – гайка; 10 – противопылевая манжета; 11 – защитная трубка амортизатора Передний упругий узел, как уже было сказано, является мо...

9.4.3 Задние пружины

Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее  крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют  одновременно центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен  резиновый конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина  вставляется в раструб выштамповки, приваренной к верхней по...

9.4.4 Задний телескопический амортизатор

Задние телескопические амортизаторы колебаний являются самостоятельными  монтажными единицами. Они размещаются вне задних пружин и вставляются сзади. В  нижней части они закрепляются в кронштейнах, размещенных на нижних консолях заднего  моста. Крепление осуществляется горизонтально ориентированным болтом М 10,  продетым через отверстия в кронштейне. Между его стойками...

9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески

9.4.5 Сборочная схема балки крепления подвески Балки крепления подвески 1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса); 2 – держатель стабилизатора; 3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм; 4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески; 5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°); 6 – качательная опора; 7 – винт с шестигранной головкой (заменить после кажд...

9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

9.4.6 Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза 1 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 60 Нм; 2 – упор; 3 – амортизационная стойка; 4 – карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей; 5 – подкладная пластина; 6 – винт с цилиндрической головкой и с внутренним многогранником в головке, 40 Нм, М8 х 47; 7 – внутренний шарнир; 8 – ...
Реклама