Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7. Сцепление

7.0 Сцепление

7.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.2. 7.3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7.4. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 7.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 7.7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 7.8. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРОСА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 7.9. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАЖИМНОГО И ВеДОМОГО ДИСК...

7.1 Технические данные и характеристики

7.1 Технические данные и характеристики Технические данные и характеристики ...

7.2 Общие сведения

7.2 Общие сведения Рис. 7.1. Сцепление: 1 – рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; 2 – крепежный болт; 3 – рычаг управления механическим (тросовым) сцеплением; 4 – толкатель; 5 – уплотнительная шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 6 – зубчатая шайба (механический (тросовый) тип сцепления); 7 – направляющая втулка подшипника; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – выжимной подшипник...

7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы

Проверку технического состояния гидравлической системы проводите в следующем порядке: проверьте состояние гидравлической системы и шланга привода сцепления, надежность креплений и соединения шланга привода сцепления с рабочим цилиндром; если в гидравлической системе привода сцепления обнаружена утечка жидкости, долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, обслуживающего обе системы. ...

7.4 Педаль сцепления

7.4 Педаль сцепления Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов; – отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель; – на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления ...

7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления         ПРИМЕЧАНИЕ Работу удобнее выполнять с помощником. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке: – вывесите и зафиксируйте опорными стойками ...

7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке: – пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод; – отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра; – отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.      ...

7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления

7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна...

7.8 Снятие и установка троса привода сцепления

7.8 Снятие и установка троса привода сцепления Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке: – снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов; – отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух; Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного...

7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке: – снимите коробку передач; – проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами; – попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, удерживая отверткой зубчатый венец маховика от проворачивания; ...
Реклама