4.2. Радиатор и вентилято
Руководства → Ford → (Форд)
4.2.1 Радиатор и вентилято
4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора
4.2.3. Проверка вентилятора
4.2.4. Проверка датчика перегрева
...
4.2.2 Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
Система охлаждения работает под избыточным давлением. Крышка расширительного бачка имеет пружину, клапан, который открывается при избыточном давлении 1,3–1,5 атм. При повышенном давлении температура кипения жидкости превышает 100° С.
Для контроля крышки необходимо иметь специальный опрессовочный насос. Он навинчивается на крышку (рис. 99) и приводится в действие до открытия клапана. Это должно пр...
4.2.3 Демонтаж и монтаж радиатора
На рис. 100 радиатор показан вместе с вентилятором. Радиатор и шланги системы охлаждения представлены на рис. 101.
Рис. 100. Крепление радиатора: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — держатель замка капота; 4 — болты, 10 Н·м; 5 — крепление кабеля; 6 — шланг; 7 — держатель вентилятора; 8 — контактный разъем; 9 — верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис...
4.2.4 Проверка вентилятора
При несвоевременном включении вентилятора сначала следует проверить термовыключатель, установленный в боковой стенке радиатора. Для этого необходимо выполнить следующее:
- пустить двигатель и не выключать его до включения вентилятора;
- открыть крышку бачка;
- вставить в бачок термометр (вода должна быть, естественно, видна). Температура должна составлять 93–98° С.
Если вентилятор не включа...
4.2.5 Проверка датчика перегрева
Отсоединить провод от зажимов датчика и с помощью омметра измерить сопротивление между зажимом и корпусом. При низкой температуре его значение будет очень велико. Чем более высокой становится температура двигателя, тем меньше сопротивление.
Неисправность может быть связана также с дистанционным термометром. Для ускорения проверки кабель, как описано ранее, отсоединить от зажимов и замкнуть на кор...