13.2. Ремонт передней подвески
Руководства → Ford → (Форд)
13.2.1 Ремонт передней подвески
13.2.1. Винтовая пружина и амортизатор
13.2.2. Замена подшипников колес
13.2.3. Снятие и установка поперечных рычагов
Рис. 287. Амортизаторная стойка: 1 — амортизатор; 2 — резиновый буфер; 3 — защитный чехол; 4 — винтовая пружина; 5 — верхняя опорная чашка пружины; 6 — упорный подшипник; 7 — гайка, 60 Н·м; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — резиновый буфер; 10 — гайка, 60 Н·м
...
13.2.2 Винтовая пружина и амортизатор
Амортизаторы и винтовые пружины имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружину с соответствующей маркировкой.
Газонаполненные амортизаторы устанавливаются на всех автомобилях. Амортизаторы могут быть заменены отдельно от остальных частей подвески.
Порядок замены пружины или амортизатора:
Рис. 288. Винтовая пружина сжата приспособлением VW1752/5 для сжатия пружин. Показа...
13.2.3 Замена подшипников колес
Если вы снимете подшипник колеса, то он разрушится. Поэтому нельзя выпрессовывать подшипник колеса для проверки его состояния.
Для того чтобы снять корпус подшипника колеса, см. п. 13.1. После снятия корпуса подшипника отверните либо болты, скрепляющие шаровую опору, либо отсоедините ее. Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака;
- после снятия корпуса подшипника колеса произведите рег...
13.2.4 Снятие и установка поперечных рычагов
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — бол...