5. Система охлаждения
Руководства → Ford → (Форд)
5.0 Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.1.1. Замена охлаждающей жидкости
5.1.2. Антифриз
5.2. Радиатор и вентилятор
5.2.1. Крышка радиатора и проверка радиатора
5.2.2. Снятие и установка радиатора
5.2.3. Проверка вентилятора системы охлаждения
5.2.4 Проверка датчика температуры дистанционного термометра
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
&...
5.1. Охлаждающая жидкость
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.2. Радиатор и вентилятор
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя
Рис. 188. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — водяной насос; 5 — прокладка, замените; 6 — термостат; 7 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 8 — соединительный штуцер; 9 — хомут; 10 — крышка корпуса термостата; 11 — шкив поликлинового ремня
Термостат 6 (см. рис. ...
5.6 Термостат двигателя VR6
Рис. 193. Части корпуса термостата и самого термостата: 1 — корпус термостата; 2 — болт с внутренним шестигранником, 10 Н·м; 3 — термостат; 4 — крышка корпуса термостата; 5 — болт с внутренним шестигранником, 10 Н·м; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — крышка корпуса; 8 — температурный переключатель (выключение кондиционера и третьей ступени вентилятора), черного цвета; 9 — т...
5.7 Поликлиновой ремень
Рис. 194. Укладка приводного поликлинового ремня на шкивах агрегатов двигателя
Поликлиновой ремень приводит в действие все агрегаты двигателя от шкива коленчатого вала или от гасителя колебаний. Он располагается вокруг агрегатов в передней части двигателя (рис. 194).
Поликлиновой ремень имеет ребра и плоскую поверхность прилегания. Натяжное устройство обеспечи...
5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
В системе охлаждения двигателя имеется дополнительный электрический циркуляционный насос охлаждающей жидкости. На электросхеме он обозначен как V51. Циркуляционный насос работает постоянно, и кроме этого охлаждает двигатель после его остановки, так что горячий двигатель охлаждается еще некоторое время после выключения зажигания. При этом как обычно проводите соответствующую проверку состояния шлан...