4. Система охлаждения
Руководства → Ford → (Форд)
4.0 Система охлаждения
Расположение расширительного бачка системы охлаждения
в отсеке двигателя
1 – пробка расширительного бачка;
2 – расширительный бачок;
3 – шланг жидкостной трубки;
4 – шланг пароотводящей трубки
Вид снизу на радиатор системы охлаждения
1 – электровентилятор;
...
4.1 Термостат
На двигателях мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 применены термостаты одного
типа, отличающиеся только ориентацией патрубков. Конструкция термостатов неразборная.
...
4.2 Тепловой режим двигателя
При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой
режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева
автоматически поддерживается термостатом.
Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя
(перегрев в нор...
4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке
привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106
1 – метка опережения зажигания на 10°;
2 – метка опережения зажигания на 5°;
3 – метка опережения зажигания на 0°;
4 – метка ВМТ на шкиве
Установочные дублирующие метки на маховике и картере
сц...
4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя
мод. 331 и 3317
1 – рычажок прерывателя;
2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя;
3 – винт крепления контактной стойки;
4 – кулачок прерывателя;
5 – вывод провода низкого напряжения;
6 – гайка крепления хвостовика распределителя;
7 – корпус распредели...
4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть коленчатый вал
по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра
находится в положении такта сжатия (оба клапана закрыты, а первая
метка 3 на шкиве коленчатого вала по направлению его вращения совмещена
с острием устано...
4.6 Замена свечей зажигания
Место регулировки зазора между электродами свечи
зажигания
Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.
Однако, следует периодически проверять и, при необходимости, регулировать зазор
между электродами, который должен быть равен 0,8–0,95 мм.
Проверять зазор нужно только круглым щупом, так как при проверке п...
4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не пускается
Нет топлива в карбюраторе:
– засорены топливопроводы, фильтры топливного бака,
топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива
– продуть топливопроводы, промыть фильтры
и топливный бак, заменить...
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
(Категория). Список материалов смотрите внутри...