7.5. Освещение и световая сигнализация
Руководства → Ford → (Форд)
7.5.1 Освещение и световая сигнализация
Особенности устройства
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Регулировка света фар
Замена ламп
Гидрокорректор фар
Подрулевой переключатель
Реле включения фар
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
...
7.5.2 Особенности устройства
Фары
Рис. 7.18. Схема включения фар и противотуманного света: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в ком...
7.5.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
1. Перегорели предохранители
1. Проверьте, замените предохранители
2. Перегорели нити ламп
2. Замените лампы
3. Окисление контактов выключателей или реле
3. Зачистите контакты
4. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ос...
7.5.4 Регулировка света фар
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
Рис. 7.23. Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитны...
7.5.5 Замена ламп
Блок-фары
Рис. 7.23. Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух
Рис. 7.24. Лампы фары: 1 – патрон лампы бокового указателя поворота; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – колодка; 5 – п...
7.5.6 Гидрокорректор фар
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения гидрокорректор заменяется целиком, в сборе с цилиндрами и трубками.
Если увеличилс...
7.5.7 Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, света фар и стояночный свет, а правый — управляет работой омывателя и очистителей стекол.
Переключатели закреплены в соединителях двумя пружинными скобами. Для замены поврежденного переключателя (правого или левого) с...
7.5.8 Реле включения фар
Для включения фар применяются реле типа 90-3747-11 или 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Напряжение включения реле при температуре (23 ±5) °С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85 ±8,5) Ом.
...
7.5.9 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Рис. 7.3. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включен...