Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

8.4. Ремонт рулевого управления

8.4.1 Ремонт рулевого управления

Снятие рулевого механизма  Разборка рулевого механизма  Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма  Сборка рулевого механизма  Снятие карданного вала рулевого колеса  Разборка карданного вала рулевого колеса  Сборка карданного вала рулевого колеса  Снятие рулевого колеса  Установка рулевого колеса  ...

8.4.2 Снятие рулевого механизма

8.4.2 Снятие рулевого механизма Для этого необходимо сделать следующее: - снять шплинт и отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с вала механизма; Рис. 7.3. Съемник для снятия сошки рулевого управления: 1 — винт; 2 — скоба - отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником 7823-6092 (рис. 7.3) сошку с вала-сектора рулевого...

8.4.3 Разборка рулевого механизма

8.4.3 Разборка рулевого механизма Для разборки необходимо сделать следующее: Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 1...

8.4.4 Очистка и осмотр технического состояния деталей рулевого механизма

Детали разобранного рулевого механизма следует промыть в керосине или другой жидкости, облегчающей удаление с деталей смазки, грязи и частиц износа металла. Перед сборкой рулевого механизма следует осмотреть все его детали для определения необходимости замены изношенных деталей. Картер рулевого механизма. В случае обнаружения трещин и обломов картер необходимо заменить. Винт с гайкой рулевого...

8.4.5 Сборка рулевого механизма

Для сборки необходимо сделать следующее: - смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма; - запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца; - запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо; - проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников; ...

8.4.6 Снятие карданного вала рулевого колеса

Для снятия карданного вала необходимо: - снять два шплинта шарниров, отвернуть гайки крепления клиньев, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем; - снять шплинт на шарнире карданного вала, отвернуть гайку клина, выбить клин и снять шарнир карданного вала. ...

8.4.7 Разборка карданного вала рулевого колеса

В процессе разборки необходимо: - очистить шарнир карданного вала от грязи и масла; - снять стопорные кольца подшипников крестовины; - выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке. Для этого оправку надо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Пове...

8.4.8 Сборка карданного вала рулевого колеса

Для сборки необходимо сделать следующее: - смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так, чтобы масленка не закрывалась щекой вилки; - с помощью оправки запрессовать в вилку кардана сначала один подшипник, а затем второй; - установить стопорные кольца; - повернуть карданный вал на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать...

8.4.9 Снятие рулевого колеса

8.4.9 Снятие рулевого колеса Для снятия рулевого колеса необходимо: - снять накладку рулевого механизма; - отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу; - сделать метку на ступице рулевого колеса и на торце вала для определения их взаимного положения; Рис. 7.4. Съемник для снятия рулевого колеса: 1 — винт; 2 — болт - снять рулевое колесо с помощью съемника (рис. 7.4). ...

8.4.10 Установка рулевого колеса

8.4.10 Установка рулевого колеса Для установки рулевого колеса необходимо: - установить рулевое колесо по ранее нанесенным меткам на ступице рулевого колеса и на торце вала; - установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо. Момент затяжки гайки должен быть 65—80 Н·м (6,5—8,0 кгс·м); - установить накладку на рулевое колесо. Размеры сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 7.1. Таблица 7.1. Размеры...
Реклама