2.9. Система снижения токсичности
Руководства → Ford → (Форд)
2.9.1 Система снижения токсичности
Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
...
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Рис. 2.348. Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); F – клапан рециркуляции ОГ; G – электр...
2.9.3 Система улавливания паров топлива
Рис. 2.354. Элементы системы улавливания паров топлива
Рис. 2.355. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ
Электромагн...
2.9.4 Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе.
Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и системы зажигания образуют основную управляющую систему. Дополнительные управляющие устройства включают ката...
2.9.5 Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.
Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, ...