2.1.2. Механическая часть двигателей
Руководства → Ford → (Форд)
2.1.2.1 Механическая часть двигателей
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Блок цилиндров
Коленчатый вал и коренной подшипник
Балансировочный блок
Принцип действия балансировочного блока
Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Поршень
Поршневые кольца и поршневой палец
Шатун и шатунный подшипник
Клапанный механизм – общие сведения
Распреде...
2.1.2.2 Крышка головки блока цилиндров
Рис. 2.3. Крышка головки блока цилиндров: 1 – датчик положения распредвала (CMP); 2 – крепежное отверстие масляного управляющего клапана (OCV) (двигатель L3); 3 – крышка маслоналивной горловины
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшую массу и обладает высокими звукопоглощающими характеристиками. На крышке есть пр...
2.1.2.3 Головка блока цилиндров
Рис. 2.4. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал
Головка блока цилиндров закаленная, изготовлена из легкого алюминиевого сплава и имеет очень высокую теплопроводность. Головка снабжена новыми компактными ка...
2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров
Рис. 2.5. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – пластина; 2 – прокладка
Прокладка головки блока цилиндров – металлическая и имеет двухслойную структуру (рис. 2.5).
...
2.1.2.5 Блок цилиндров
Технологической особенностью нового блока цилиндров является то, что он отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. Это улучшает отвод тепла и снижает его массу. Гильзы цилиндров – тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. Кроме того, как уже говорилось, блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипнико...
2.1.2.6 Коленчатый вал и коренной подшипник
Рис. 2.8. Коленвалы двигателей моделей L8, LF и L3: 1 – ведущая шестерня
Коленвалы двигателей моделей L8 и LF – чугунные 5-опорные с 4-мя противовесами. Коленвал двигателя модели L3 – чугунный 5-опорный с 8-ю противовесами. Ведущая шестерня привода балансировочного вала установлена на коленчатом валу. Обычная установочная шпонка не применяется, усилие затяжки болтов шк...
2.1.2.7 Балансировочный блок
Рис. 2.11. Балансировочный блок: 1 – балансировочный блок кассетного типа; 2 – балансировочный вал
Съемный балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя (рис. 2.11).
...
2.1.2.8 Принцип действия балансировочного блока
Рис. 2.12. Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный вал №1 с ведомой шестерней
Конструктивно балансировочный блок устанавливается под коленчатый вал, имеет два балансировочных...
2.1.2.9 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
Рис. 2.14. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний
Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Паз установочной шпонки, который обычно ...