2.2.8. Снятие и установка силового агрегата
Руководства → Ford → (Форд)
2.2.8.1 Снятие и установка силового агрегата
Снятие опоры №1
Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка кронштейна крепления двигателя №3
Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка опоры №1
Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите лоток аккумуляторной батареи.
Снимите радиатор.
Слейте масло
Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поме...
2.2.8.2 Снятие опоры №1
Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления
Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90).
Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1.
Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1
Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три ви...
2.2.8.3 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Рис. 2.92. Моторный домкрат
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92).
Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина ...
2.2.8.4 Установка кронштейна крепления двигателя №3
Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька
Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95).
Рис. 2.96. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3
Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, у...
2.2.8.5 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Рис. 2.97. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97.
Рис. 2.92. Моторный домкрат
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторны...
2.2.8.6 Установка опоры №1
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.
Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1
Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).
Установку ост...