Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система

Общие сведения Дисковые тормоза Барабанные тормоза Главный тормозной цилиндр Тормозные шланги и трубки Стояночный тормоз Педаль тормоза Вакуумный усилитель тормозов Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Проверка датчика уровня тормозной жидкости Регулятор давления ...

10.1 Общие сведения

10.1 Общие сведения Рис. 10.1. Расположение элементов тормозной системы на автомобиле: 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – распределитель давления тормозной жидкости; 4 – дисковый тормозной механизм переднего колеса; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – педаль тормоза; 7 – задний трос стояночного тормоза; 8 – тормозные трубки; 9 – барабанный тормозной механизм заднего коле...

10.2 Дисковые тормоза

10.2 Дисковые тормоза ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна. Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать. Работайте с тормозными механизмами каждого колеса по очереди, в случае необходимости тормозной механизм в собранном виде на другом колесе будет выполнять роль оригинала. Помните, что при раб...

10.3 Барабанные тормоза

10.3 Барабанные тормоза Замена тормозных  колодок Рис. 10.7. Задний барабанный тормозной механизм: 1 – трубка тормозной системы; 2 – удерживающие штифты и пружины; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – прокладка; 5 – регулировочный рычаг; 6 – регулировочная планка; 7 – пружины противоскрипные; 8 – вторичная тормозная колодка; 9 – скоба; 10 – тормозной барабан; 11 – гайка ступицы; 12 – возвратная...

10.4 Главный тормозной цилиндр

10.4 Главный тормозной цилиндр Приобретите комплект для ремонта главного тормозного цилиндра. В нем есть все детали, необходимые для ремонта. Особенно нужны резиновые детали на замену, в первую очередь уплотнения. Также очень важно установить прокладки надежно и в требуемом направлении. Будьте внимательны при ремонте: смазочный материал или растворители с минеральной основой не должны контактировать с резиновыми деталями. ...

10.5 Тормозные шланги и трубки

10.5 Тормозные шланги и трубки Каждые шесть месяцев на поднятом и закрепленном на подставках автомобиле необходимо проверить тормозные шланги, соединяющие стальные магистрали тормозной системы с передними и задними тормозными механизмами, на отсутствие трещин, потертостей наружного покрытия, утечек, вздутий и других повреждений. Это важные и наиболее подверженные повреждениям элементы тормозной системы, поэтому осмотр должен бы...

10.6 Стояночный тормоз

10.6 Стояночный тормоз Проверка и регулировка Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками. Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель. Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход...

10.7 Педаль тормоза

10.7 Педаль тормоза Для улучшения доступа снимите воздуховод под панелью приборов. Рис. 10.18. Элементы крепления педали тормоза: 1 – болт; 2 – плоская шайба; 3 – пружинная шайба; 4 – гайка; 5 – втулки; 6 – шплинт; 7 – возвратная пружина; 8 – накладка педали; 9 – педаль тормоза; 10 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 11 – ось Снимите шплинт и извлеките штифт с отверстием под шп...

10.8 Вакуумный усилитель тормозов

10.8 Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов не требует специального обслуживания, кроме текущего технического осмотра шлангов и воздушного фильтра внизу чехла возле торца толкателя педали тормоза. Ремонт вакуумного усилителя тормозов не предусмотрен, поэтому при появлении неисправностей его необходимо заменить. Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов. Отсоедините ...

10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Воздух в гидравлическом приводе тормозов значительно снижает эффективность торможения. Он может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединени...
Реклама