8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
Руководства → Ford → (Форд)
8.3.1 Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага
8.3.2. Установка поперечного рычага
8.3.3. Замена шаровой опоры
8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов
...
8.3.2 Снятие нижнего поперечного рычага
Рис. 206. Снятие и установка поперечного рычага подвески: 1 — стойка амортизатора; 2 — шайба; 3 — шестигранный болт, М14х1,5; 4 — шестигранный болт, М10, 40–50 Н·м; 5 — треугольная пластина; 6 — болт крепления тормозного суппорта, М14х1,5, 175–205 Н·м; 7 — тормозной суппорт; 8 — шестигранная шайба, М16х1,5, 120–130 Н·м; 9 — поворотный кулак со ступицей и тормозным диском; 10 — болт к...
8.3.3 Установка поперечного рычага
Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:
Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага
- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть...
8.3.4 Замена шаровой опоры
Шаровая опора запрессована в поперечном рычаге. Для замены потребуется выпрессовать старую и запрессовать новую опору. Для этого необходимо специальное приспособление. Поэтому снятый рычаг надо отнести на СТО, если после его снятия появилась необходимость замены шаровой опоры.
...
8.3.5 Замена сайлентблоков поперечных рычагов
Установленные в поперечных рычагах сайлентблоки могут заменяться. Для этого их необходимо выпрессовывать специальным устройством. Если его нет, снятый рычаг следует отнести в мастерскую в случае обнаружения повреждений сайлентблока после демонтажа рычага.
...