7.1. Передняя подвеска
Руководства → Ford → (Форд)
7.1.1 Передняя подвеска
Общие сведения
Технические характеристики
Замена амортизационной стойки
Разборка и сборка амортизаторной стойки
Замена поворотного кулака
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замена шарового шарнира поворотного кулака
Замена нижнего поперечного рычага
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
...
7.1.2 Общие сведения
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшение угловых ...
7.1.3 Технические характеристики
В табл. 6.1, 6.2, 6.3 приведены основные технические характеристики передней подвески.
...
7.1.4 Замена амортизационной стойки
Для снятия амортизационной стойки:
- ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите переднее колесо;
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарн...
7.1.5 Разборка и сборка амортизаторной стойки
Для разборки амортизационной стойки:
- снимите амортизаторную стойку с автомобиля;
Рис. 6.5. Сжатие пружины амортизационной стойки приспособлением MG INTERNATIONAL (1)
- закрепите амортизаторную стойку передней подвески в приспособлении, закрепленном в тисках, и с помощью специального приспособления MG INTERNATIONAL или U77 FACOM сожмите пружину так, чтобы она ...
7.1.6 Замена поворотного кулака
Для снятия поворотного кулака:
- поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите передние колеса;
Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания
- извлеките шплинт 1 и снимите колпачок 2 (рис. 6.7), фикс...
7.1.7 Замена подшипника ступицы переднего колеса
Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:
- снимите поворотный кулак;
Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса
- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.10), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса;
- закрепите поворотный кулак в тисках;
Рис. 6.11. Установка нажимного вкладыша 0621-E (...
7.1.8 Замена шарового шарнира поворотного кулака
Для снятия шарового шарнира поворотного кулака:
- снимите поворотный кулак;
- закрепите поворотный кулак в тисках;
Рис. 6.20. Расположение защитной пластины (1) на корпусе шарового шарнира
- снимите защитную пластину 1 (рис. 6.20);
Рис. 6.18. Выворачивание шарового шарнира из поворотного кулака с применением втулки (1) FACOM NK41 L
...
7.1.9 Замена нижнего поперечного рычага
Для снятия нижнего поперечного рычага:
- поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите передние колеса;
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги
...
7.1.10 Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Для снятия переднего стабилизатора поперечной устойчивости:
- поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса;
Рис. 6.23. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка, 36 Н·м; 2 — гайка, 104 Н·м; 3 — зажим
- выверните гайки 1 (рис. 6.23) крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости;
- выверните гайки 2 и сн...