2.8. Система снижения токсичности
Руководства → Ford → (Форд)
2.8.1 Система снижения токсичности
Принцип работы
Условия продувки адсорбера
Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)
Система вентиляции картера (все двигатели)
Принцип работы
ВНИМАНИЕ
В нормальных условиях эксплуатации отверстие для сообщения с атмосферой должно быть открыто.
Рис. 2.284. Функциональная схема и расположение элементов системы снижения токсичности: 1 – впускн...
2.8.2 Принцип работы
Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров).
Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика.
Принцип действия электромагни...
2.8.3 Условия продувки адсорбера
Управляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера подается через контакт С-Е1 разъема ЭБУ при следующих условиях:
– температура охлаждающей жидкости выше 55 °С;
– температура воздуха выше 10 °С;
– двигатель не находится в режиме холостого хода;
– заданный порог нагрузки достигнут;
– датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход».
При проведении д...
2.8.4 Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)
Снятие
Адсорбер установлен на топливном баке под автомобилем.
Рис. 2.285. высвобождение крепления адсорбера: 1 – адсорбер
Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки (рис. 2.285).
Отсоедините трубопроводы подвода паров из топливного бака и к электромагнитному клапану.
Рис. 2.286. Снятие адсорбера: 1 – ...
2.8.5. Система вентиляции картера (все двигатели)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...