2.1.2. Общие сведения
Руководства → Ford → (Форд)
2.1.2.1 Общие сведения
Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Крышка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Поршень
Шатун
Коленчатый вал
Балансировочный вал
Двигатель 1AZ-FE рядный, четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,0 л, с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 16 клапанами, разработан на основе двигателя ...
2.1.2.2 Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.
Высокая эффективность и топливная экономичность.
Низкий уровень шума и вибрации.
Малый вес и компактная конструкция.
Хорошая эксплуатационная надежность.
Незначительные выбросы.
...
2.1.2.3 Крышка головки блока цилиндров
Рис. 2.4. Крышка и прокладка крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – интегрированная прокладка свечей зажигания; 3 – прокладка крышки головки блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров (рис. 2.4) отлита под давлением из легкого магниевого сплава. Прокладка крышки головки блока цилиндров и прокладки свечей зажигания объединены для уме...
2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров
Рис. 2.5. Прокладка головки блока цилиндров: 1 – покрытие FIPG
Прокладка головки блока цилиндров (рис. 2.5) стальная, многослойная, со специальным покрытием.
...
2.1.2.5 Головка блока цилиндров
Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель
Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость и топливную экономичность двигателя. Вертикальный впускной канал использован для повышения эффективности процесса впуска. Установка топливных ...
2.1.2.6 Блок цилиндров
Рис. 2.7. Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – картер; 4 - кронштейн масляного фильтра; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 –
Блок цилиндров (рис. 2.7) изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Применение тонкостенных чугунных гильз цилиндр...
2.1.2.7 Поршень
Рис. 2.8. Поршень и юбка поршня
Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Часть днища поршня имеет клиновую форму для улучшения топливной экономичности. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы плавающего типа. Увеличение точности обработки цилиндра позволило применять поршни одного наружного...
2.1.2.8 Шатун
Рис. 2.9. Шатун: 1 – шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности
Шатуны (рис. 2.9) и их крышки делаются из высокопрочной стали для снижения массы. Для облегчения конструкции использованы шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности, не требующие применения гаек.
...
2.1.2.9 Коленчатый вал
Рис. 2.10. Коленчатый вал: 1 – шестерня привода балансировочного вала; 2 – масляный канал; 3 – противовес
Коленчатый вал (см. рис. 2.10) имеет 5 шеек и 8 противовесов. Подшипники коленчатого вала уменьшены по ширине для снижения трения. Увеличение точности изготовления и снижения шероховатости поверхности шеек вала позволили уменьшить трение. Шестерня привода балансиро...