Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.1.6. Система впуска и выспуска

2.1.6.1 Система впуска и выспуска

2.1.6.1 Система впуска и выспуска Воздушный фильтр Дроссельный узел Впускной коллектор Выпускной коллектор Выхлопная труба Двухступенчатая система управления выпуском Рис. 2.21. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 6 – воздуш...

2.1.6.2 Воздушный фильтр

2.1.6.2 Воздушный фильтр Рис. 2.22. Система впуска и выпуска автомобиля Camry: 1 – резонатор; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – материал PET (терефталат полиэтилена); 4 – резонатор; 5 – входной патрубок воздушного фильтра; 6 – боковой отвод Беспламенный, тканевый воздушный фильтр позволил снизить массу и упростить утилизацию фильтра. Два резонатора, боковой отвод и материал PET* (тереф...

2.1.6.3 Дроссельный узел

2.1.6.3 Дроссельный узел Рис. 2.23. Дроссельный узел: 1 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 2 – дроссельная заслонка; 3 – возвратная пружина дроссельной заслонки; 4 – датчик положения дроссельной заслонки Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Электродвигатель постоянного тока с превосходным откликом и минимальной потр...

2.1.6.4 Впускной коллектор

2.1.6.4 Впускной коллектор Рис. 2.24. Впускной коллектор: 1 – крышка впускного коллектора Впускной коллектор сделан из пластмассы для снижения массы и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. В результате стало возможно уменьшить температуру воздуха на впуске и улучшить объемную эффективность впуска. Резонатор, установленный в отсеке воздухозаборника, использует пульсацию на впуске, ...

2.1.6.5 Выпускной коллектор

2.1.6.5 Выпускной коллектор Рис. 2.25. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо; 2 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 3 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора Выпускной коллектор из нержавеющей стали используется для снижения массы. Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эт...

2.1.6.6 Выхлопная труба

2.1.6.6 Выхлопная труба Рис. 2.26. Выхлопная труба: 1 – поперечное сечение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора; 2 – основной глушитель; 3 – дополнительный глушитель; 4 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Этот нейтрализатор позволил снизить выбросы вредных веществ с отр...

2.1.6.7 Двухступенчатая система управления выпуском

2.1.6.7 Двухступенчатая система управления выпуском Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двига...
Реклама