4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
Руководства → Ford → (Форд)
4.3.1 Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
Технические данные для проверки
Общие сведения
Проверка давления масла
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
Альтернатива капитальному ремонту двигателя
Общие рекомендации по снятию и установке двигателя
Снятие и установка двигателя
Последовательность разборки двигателя
Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
...
4.3.2 Технические данные для проверки
Технические данные приведены в таблицах 3.29 и 3.30.
...
4.3.3 Общие сведения
В этом подразделе приведены общая информация и диагностические операции для определения состояния двигателя.
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый про...
4.3.4 Проверка давления масла
Низкое давление масла может свидетельствовать от необходимости ремонта двигателя. Контрольная лампа давления масла служит для сигнализации о том, что давление масла опасно низкое. Даже манометр на комбинации приборов показывает только относительное давление. Давление масла необходимо проверять сертифицированным механическим (не электрическим) манометром.
Датчик давления масла установлен в торце г...
4.3.5 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Для получения точных результатов проверки компрессии двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обус...
4.3.6 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
Измерение разрежения является надежным и сравнительно недорогим способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладки головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов, правильности регулировок систем питания и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов ...
4.3.7 Альтернатива капитальному ремонту двигателя
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое н...
4.3.8 Общие рекомендации по снятию и установке двигателя
Если было принято решение о снятии двигателя для проведения капитального ремонта или ремонта основных узлов, то необходимо выполнить некоторые подготовительные мероприятия.
Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным ...
4.3.9 Снятие и установка двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами топливной системы.
Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка.
Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с ко...
4.3.10 Последовательность разборки двигателя
Двигатель рекомендуется разбирать на специальном стенде, при отсутствии стенда установите двигатель на ровной горизонтальной площадке.
Если приобретается восстановленный двигатель, то необходимо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке на новый двигатель. К таким агрегатам относятся:
– элементы контроля эмиссии отработавших газов;
– распределитель зажиг...
4.3.11 Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
Выверните из двигателя свечи зажигания и отсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Вверните свечи зажигания и подсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Пустите двигатель. Возм...