Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.1. Передняя подвеска

6.1.1 Передняя подвеска

Снятие пружинной стойки Установка пружинной стойки Разборка передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя подвеска автомобиля независимая типа Мак-Ферсон, с направляющими пружинными стойками, поперечными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Направляющие пружинные стойки состоят из амортизаторной стойки с гидравлическим телескопическим амортизатором, в...

6.1.2 Снятие пружинной стойки

6.1.2 Снятие пружинной стойки Снятие пружинной стойки проводите следующим образом: — ослабьте гайки крепления колеса и болт крепления вала привода колеса (если должна быть разобрана амортизаторная стойка). Ослабьте болт вала привода (полный вес автомобиля не должен приходиться на подшипник колеса); — установите упоры под задние колеса; — приподнимите автомобиль и установите его на опоры; — снимите передние колеса; — сними...

6.1.3 Установка пружинной стойки

6.1.3 Установка пружинной стойки Рис. 6.3. Пружинная стойка: 1 — амортизатор; 2 — защитный чехол; 3 — буфер хода сжатия; 4 — пружина подвески; 5 — шайба; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — верхняя опора; 8 — гайка Для установки пружинной стойки (рис. 6.3) сделайте следующее: — установите шток амортизатора в верхнюю опору подвески; — не затягивая, установите верхнюю гайку крепления пружинной стойки; — в...

6.1.4 Разборка передней подвески

6.1.4 Разборка передней подвески Снятие поперечного рычага подвески Для снятия поперечного рычага сделайте следующее: — отверните гайку крепления привода переднего колеса, — снимите диск тормозного механизма; — извлеките привод переднего колеса из поворотного кулака. Рис. 6.4. Поперечный рычаг передней подвески: 1 — болты, 130 Н·м; 2 — сайлентблок; 3 — поперечный рычаг передней подвески; 4 — резиновая втулка;...

6.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости

6.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости Рис. 6.7. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — кронштейн; 2 — демпфер; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — подрамник; 6 — болт М12х83, 50 Н·м, довернуть на 90°; 7 — болт М12х65, 70 Н·м, довернуть на 90°; 8 — болт М12х78, 70 Н·м, затем довернуть на 90°; 9 — рычаг; 10 — сайлентблок; 11 — шайба (конической стороной обращена речному рычагу); 12 — тяга; 13 — резиновая втулка; 14 ...
Реклама