2.13. Система выпуска отработавших газов
Руководства → Ford → (Форд)
2.13.1 Система выпуска отработавших газов
Выравнивание выпускной системы
Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
Система подачи вторичного воздуха
Проверка комбинированного клапана
Рис. 2.297. Глушитель с креплениями: 1 – двойной хомут, 40 Н·м; 2 – резонатор; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – подвесное крепление; 5 – место разреза; 6 –глушитель; 7 – подвесное крепление; 8 – двойн...
2.13.2 Выравнивание выпускной системы
Условие
Выпускная система должна остыть.
Порядок выполнения работ
Рис. 2.299. Выравнивание выпускной системы
Сдвиньте всю выпускную систему по направлению движения 1 и затяните двойные хомуты так, чтобы на элементах крепления был достигнут размер a (рис. 2.299).
Средний глушитель: размер a=10 мм.
Задний глушитель: разамер a=15 мм.
...
2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
Снятие
Отсоедините провода от АКБ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ.
Рис. 2.300. Вакуумные шланги
Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300).
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX
Дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
Продолжение для вс...
2.13.4 Система подачи вторичного воздуха
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J2...
2.13.5 Проверка комбинированного клапана
Условия проверки
Дожна быть обеспечена герметичность вакуумных патрубков и шланговых соединений
Вакуумные патрубки не согнуты и не засорены.
Порядок проверки
Рис. 2.304. Вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112
Отсоедините вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112 от комбинированного клапана (рис. 2.304).
ПРИМЕЧАНИЕ
При след...