Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.2. Генератор и стартер

7.2.1 Генератор и стартер

Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП) Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП Трехфазный генератор Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. дви...

7.2.2 Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)

7.2.2 Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП) Снятие Отсоедините АКБ. Снимите шумоизоляцию. Рис. 7.24. Теплоизоляция магнитного выключателя Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24). Подденьте защитные заглушки крепежных гаек. Рис. 7.25. Крепежная гайка плюсового кабеля Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключате...

7.2.3 Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)

7.2.3 Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП) Снятие Снимите двигатель. Снимите выпускной коллектор. Открутите крепежный болт 1. Рис. 7.32. Крепление держателя кабелей Разблокируйте кабель 2 и снимите держатель кабелей 3 с кронштейна двигателя (рис. 7.32). Рис. 7.33. Крепежная гайка подушки двигателя Открутите крепежную гайку от подушки двигателя (рис. 7.33). ...

7.2.4 Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП

7.2.4 Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП Снятие Снимите двигатель. Снимите правый турбонагнетатель. Рис. 7.40. Теплоизоляция магнитного выключателя Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.40). Рис. 7.41. Гайка крепления кронштейна двигателя Открутите гайку от кронштейна двигателя (рис. 7.41). Рис. 7.42. Транспортировочная пр...

7.2.5 Трехфазный генератор

Характеристики трехфазных генераторов В зависимости от варианта двигателя устанавливаются различные типы трёхфазных генераторов. В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем и двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики. Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня. Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замен...

7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском

7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском Рис. 7.53. Компоненты трехфазного генератора, с воздушным охлаждением (6-цил. двигатель с впрыском): 1 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 2 – натяжной ролик; 3 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 4 – шпилька с шайбой; 5 – болты с внутренним шестигранником с шайбой; 6 – шпилька с шайбой; 7 – держатель; 8 – отводной ролик; 9 – шпилька с шестигранником; 10 – колпачок;...

7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском

7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском Снятие Рис. 7.60. Контур поликлинового ремня 8-цил. двигатель с впрыском: 1 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал; 4 – отводной ролик; 5 – шкив клиноременной передачи – компрессор кондиционера; 6 – шкив клиноременной передачи – крыльчатый насос усилителя рулевого механизма; 7 – поликлиновый привод...

7.2.8 Снятие и установка регулятора напряжения

7.2.8 Снятие и установка регулятора напряжения ПРИМЕЧАНИЕ Регулятор напряжения может быть заменен отдельно только в автомобилях с 5-цил. двигателем TDI Снятие Демонтируйте трехфазный генератор. Рис. 7.67. Крепление защитного колпака Открутите крепежные болты и гайки и снимите защитный колпак с генератора (рис. 7.67). Рис. 7.68. Крепежные болты регулятора напряжения ...
Реклама