4. Двигатель
Руководства → Ford → (Форд)
4.0 Двигатель
Данная Глава посвящена описанию процедур обслуживания и капитального ремонта
6-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3.3 л, оборудованного системой
распределенного впрыска топлива.
Каждая из головок цилиндров двигателя оборудована двумя распределительными валами
верхнего расположения (DOHC), управляющими функционированием 24-ти клапанов
(по 4 на каждый из цилиндров). Двиг...
4.1 Спецификации
Отдельные параметры
приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения
выделены жирным шрифтом.
Схема расположения цилиндров
Характеристика
Значение
Обозначение
VG33E
Тип
Бензиновый, 4-тактный, 6-цилиндровый (V6 x 60°), DOHC
Расположение
...
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень
их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндр...
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
Примеры возможных показаний вакуумметра
Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет
получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам
проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых
колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки
цилиндров ...
4.4 Снятие и установка двигателя
Во избежание несанкционированного
срабатывание подушек безопасности приступайте к работе спустя не менее
10 минут после отключения аккумуляторной батареи.
Снятие двигателя производится
после предварительного отделения от него трансмиссии.
Схема организации подвески силового агрегата
ПОРЯДО...
4.5 Снятие и установка впускного трубопровода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см.
Проверка
компрессионного давления в цилиндрах).
Опорожните систему охлаждения (см. Главу
Текущее
обслуживание).
Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода
дроссельной заслонки и темпостата.
Снимите рукав воздуховода.
...
4.6 Замена ремня привода ГРМ
Не перегибайте и не перекручивайте
ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый
и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов
двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода
ГРМ, полно...
4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см.
Проверка
компрессионного давления в цилиндрах).
Снимите газораспределительный ремень (см.
Замена
ремня привода ГРМ).
Во избежание
повреждения поршн...
4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала
Передний сальник коленчатого
вала посажен в корпус масляного насоса, составители настоящего Руководства
рекомендуют предварительно снять насос.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите масляный насос (см.
Снятие, обслуживание
и установка масляного насоса).
Поддев подходящим инструментом, извлеките...
4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите распределительный вал (см. ниже).
Извлеките толкатель из своего посадочного гнезда в головке
цилиндров, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
Снятые с двигателя
толкатели должны храниться в вертикальном положении, контактирующей
...