10. Сцепление
Руководства → Ford → (Форд)
10.0 Сцепление
Сцепление состоит из ведомого диска, нажимного диска с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлического привода выключения сцепления. Нажимной и ведомый диски закреплены на маховике двигателя. В картере сцепления расположена вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник выключения сцепления. Подшипник является необслуживаемым узлом. Он служит для передачи усилия на диафраг-менную ...
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
Удаление воздуха из гидропривода требуется в том случае, если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия или возвращается медленно, а также после открытия гидравлической системы. Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, перед началом работы прочитайте раздел "Удаление воздуха из гидравлического привода тормозной системы" в соответствующей ...
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10.5 Определение неисправностей сцепления
Неисправность
Причина
Способ устранения
Повреждение опор двигателя и коробки передач
Рывки при работе сцепления
Ослабление креплений подвески коробки передач
Коробление или перекос нажимного диска
Установлен не оригинальный ведомый диск BMW
Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала
Перекос подшипника выключения сцепления
■ ...