8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Руководства → Ford → (Форд)
8.1.1 RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ CVT
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА ТСМ
...
8.1.2 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ CVT
Управляющие клапаны в сборе
• Датчик температуры жидкости CVT
• Электроклапан муфты гидротрансформатора
• Электроклапан давления в основной магистрали
• Шаговый двигатель
• ПЗУ в сборе
• Датчик давления, подводимого к ведомому шкиву
• Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву
• Электроклапан давления, подводимого к ведомому шкиву
• Элект...
8.1.3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Блок ТСМ служит для:
• приёма входных сигналов от различных выключателей и датчиков;
• определения требуемого давления в основной магистрали, момента переключения и срабатывания блокировки;
• передачи требуемых выходных сигналов на шаговый двигатель и соответствующие соленоиды.
общие сведения о системе управления
Вариатор (CVT) получает...
8.1.4 ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА ТСМ
Управляющий элемент
Регулирование давления жидкости
Управление выбором диапазонов
Управление переключением диапазонов
Управление блокировкой
Управление шиной CAN
Аварийный режим (*2)
Входные
Выключатель положения парковка-нейтраль (PNP)
X
X
X
X
X
X
Сигнал положения педали акселератора (*1)
X
X
X
X
X
X
Сигнал закр...