9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
Руководства → Ford → (Форд)
9.1.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
Циркуляция охлаждающей жидкости непрерывно поддерживается с помощью насоса охлаждающей жидкости. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров двигателя, а также в теплообменнике. При нагревании охлаждающей жидкости термостат открывает большой круг циркуляции и постоянно работающий насос направляет жидкость через радиатор. Охлаждающая жидкость проте...
9.1.2 Указания по технике безопасности
Электровентилятор может включаться автоматически и при выключенном зажигании. Благодаря подпору теплоты в моторном отсеке возможно многократное включение. Перед проведением работ в моторном отсеке необходимо разъединить штекерный разьем у электродвигателя вентилятора.
Внимание: При работах с системой охлаждения следить за тем. чтобы охлаждающая жидкость ни в коем случае не попадала на зубчатый ...
9.1.3 Схема соединения шлангов охлаждающей жидкости
Рисунок относится к бензиновому двигателю с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 ас).
1 — расширительный бачок
2 — верхний трубопровод охлаждающей жидкости Крепится к картеру распределительных валов.
3 — теплообменник системы отопления
4 — холодильник трансмиссионного масла
Только при наличии автоматической коробки передач.
5 — нижний шланг охлаждающей...