6.6. Каждые 50 000 км или каждые 2 года
Руководства → Ford → (Форд)
6.6.1 Каждые 50 000 км или каждые 2 года
1. Проверка фрикционного диска сцепления
2. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
3. Проверка уровня масла в трансмиссии с ручным управлением
4. Проверка состояния резиновых соединений карданного вала
...
6.6.2 фрикционного диска сцепления
1 Оценить износ фрикционного диска сцепления можно без извлечения сцепления или трансмиссии из автомобиля.
2 Доступ для контроля имеется под
рабочим цилиндром сцепления. Предварительно нужно изготовить щуп из
тонколистового металла (рис. 2).
А = 55.0 мм; С = 7.0 мм; Е = 12.0 мм; В = 26.0 мм; D = 14.0 мм
Рис.&n...
6.6.3 уровня жидкости в автоматической трансмиссии
1 Обратите внимание, что на некоторых поздних моделях трубка щупа
контроля уровня рабочей жидкости имеет предохранительную крышку,
которая крепится красным пластмассовым стопором. При снятии крышки этот
стопор ломается, поэтому при установке крышки Вам потребуется новый
хомут. Щуп для проверки уровня рабочей жидкости не находится внутри
трубки, хотя его можно приобрести отд...
6.6.4 Проверка уровня масла в трансмиссии с ручным управлением
Примечание: Для отворачивания пробки заливочного отверстия потребуется ключ-шестигранник или другой подобный инструмент.
1 Поднимите переднюю и заднюю
стороны автомобиля и установите его на опорах. Установите автомобиль в
горизонтальное положение.
2 Подставьте подходящую емкость
под пробку контрольного отверстия, расположенную на правой стороне
...
6.6.5 состояния резиновых соединений карданного вала
1 Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.
2 Тщательно осмотрите переднюю и
заднюю резиновые муфты карданного вала и убедитесь в отсутствии следов
износа или повреждений (рис. 2). На соединениях не должно быть
повреждений в виде раковин, сколов, трещин и т.п. Кроме того,
повреждения могут быть вызваны...