6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Руководства → Ford → (Форд)
6.6.1 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1. Общие сведения
2. Каталитический нейтрализатор
3. Проверка системы выпуска отработавших газов
4. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
...
6.6.2 Общие сведения
Система выпуска отработавших газов предназначена для
снижения содержания вредных веществ и шума при выходе отработавших
газов и выбросе их в атмосферу.
Система выпуска отработавших газов состоит из
приемной трубы с встроенным каталитическим нейтрализатором и выпускной
трубы с резонатором и глушителем.
На двигателях V6 и V8 приемные трубы от обеих
головок цилиндров соединяются с выпу...
6.6.3 Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор содержит блочные
носители 3 (рис. 5.55) с покрытием из активного каталитического
вещества. В состав этого вещества входят соли благородных металлов, на
поверхности которых происходят химические преобразования.
Каталитический нейтрализатор фиксируется в корпусе 1 с помощью
монтажной подушки 2. Поскольку сама подушка является хорошим
изолятором, нет необходимос...
6.6.4 Проверка системы выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при
помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель закреплен на подвеске из
прочной резины.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Проверьте все резиновые детали подвески на
разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для
проверки глушитель на подвесках немного потяните вниз.
2. Проверьте прочность болтового соеди...
6.6.5 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
У 6-цилиндровых двигателей система выпуска
отработавших газов двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ
такой же, как и на обычной системе. Для замены
отдельных узлов и деталей следуйте указаниям
соответствующих разделов. Позаботьтесь о приобретении новых деталей
крепления, а также о запасе резиновых подвесок и прокладок. При монтаже
узлов системы обращайте внимание на плотнос...