2.2. Подвеска
Руководства → Ford → (Форд)
2.2.1 Подвеска
На рынок поставляются три вида систем подрессоривания автомобилей M-класса:
* Стальная подвеска (стандартное оснащение)
Стандартная система состоит из обычной цилиндрической пружины,
газового амортизатора и верхней опоры большого объема.
* Пневматическая подвеска (код специального оснащения 489)
Пневматическая подвеска AIRMATIC предлагает улучшенный комфорт при
движении...
2.2.2
Амортизационная стойка передней оси
Установка уровня на передней оси с помощью полимерных опор пружин
1 - крышка
2 - крепежная гайка
3 - верхняя тарелка упора пружины
4 - опора пружины
5 - ударный демпфер
6 - гафрированный чехол
7 - пружина
8 - инструмент для сжатия пружины
9 - инструмент для сжатия пружины
10 -&nb...
2.2.3 Пневматическая подвеска
При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.
AUTO светодиоды не горят
SPORT горит верхний светодиод
KOMFORT/CONF горит нижний светодиод
При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля
(пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный
уровень светодиод ...
2.2.4 Специнструмент
Съемник пружин
Съемник пружин
Пластины съемника пружин
Пластины съемника пружин
Адаптер
...