1.40. Механизм блокировки дифференциала (блокировка осевого дифференциала заднего моста)
Руководства → Ford → (Форд)
1.40.1 Механизм блокировки дифференциала (блокировка осевого дифференциала заднего моста)
1. Общие сведения
2. Отключаемый механизм блокировки дифференциала
3. Механизм автоматической блокировки дифференциала (616 CDI)
...
1.40.2 Общие сведения
Внимание!
Во время движения по твердому, шероховатому грунту (особенно при
движении на поворотах) механизм блокировки дифференциала должен
оставаться обязательно выключенным.
Следствием несоблюдения этого условия явилась бы опасность
возникновения заклиниваний трансмиссии и/или силового агрегата,
«угловатость» в управляемости, а также повышенный износ
шин, трансм...
1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала
При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать
только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода.
Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не
включать.
Автомобили с приводом на все колеса
Если предусматривается одновременное использование механизма
блокировки осевого дифференциала и привода на все колес...
1.40.4 Механизм автоматической блокировки дифференциала (616 CDI)
Включение
Как только возникает достаточная разница в частоте вращения на
колесах заднего моста, механизм блокировки дифференциала включается
автоматически и заметно до скорости приблизительно 20 км/ч. Водитель
может облегчить процесс включения путем умеренного нажатия педали
акселератора.
Выключение
Если автомобиль опять движется по твердому нескользкому грунту...