3.3. Система зажигания
Руководства → Ford → (Форд)
3.3.1 Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах
двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный
момент.
На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая
контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 года устанавливается
только бесконтактная система зажигания. В зависи...
3.3.2 Бесконтактная система зажигания
На автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания Bosch или Lucas,
где вместо контактов прерывателя установлен датчик импульсов, который не требует
технического обслуживания. Датчик импульсов состоит из магнита и магнитной катушки.
Использование деталей и узлов одной системы в другой недопустимо, за исключением
катушки зажигания.
Использование в б...
3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код
двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания
без распределителя зажигания.
Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный
для всех условий эксплуатации.
Катушка зажигания установлена на двигателе и имеет две первичных и дв...
3.3.4 Контактная система зажигания
Контактная система зажигания классического типа включает в себя аккумулятор,
замок зажигания, катушку зажигания, распределитель, добавочное сопротивление,
высоковольтные провода и свечи зажигания.
Привод распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала. Угол
опережения зажигания устанавливается центробежным и вакуумным регуляторами опережения
...