Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2. Двигатель DOHC

3.2.1 Двигатель DOHC

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля. ДВИГАТЕЛЬ Основные параметры Двигатель 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС 2,0 DОНС Тип двигателя ...

3.2.2 Головка блока цилиндров

3.2.2 Головка блока цилиндров Детали головки блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – впускные клапаны, 3 – выпускные клапаны, 4 – прокладка головки блока цилиндров, 5 – гидравлические толкатели клапанов, 6 – сухари, 7 – верхняя тарелка пружины, 8 – пружина, 9 – маслоотражательные колп...

3.2.3 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

3.2.3 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Специальная оправка для установки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала А – задняя крышка, В – специальный инструмент ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Снять сцепление. ...

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Привод газораспределительного механизма 1 – звездочка распределительного вала, управляющего впускными клапанами, 2 – верхняя направляющая цепи, 3 – звездочка распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, 4 – боковой успокоитель цепи, 5 – болт крепления бокового ус...

3.2.6 Система вентиляции картера

3.2.6 Система вентиляции картера Система вентиляции картера двигателя с системой впрыска топлива 1 – подсоединение к впускному коллектору, 2 – впускной коллектор, 3 – трубка сапуна, 4 – масляный сепаратор, 5 – клапан, 6 – шланги Система вентиляции картера состоит из сепаратора и клапана, расположенного с левой ...

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, пред...

3.2.9 Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке отвинтить верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Отметить расположения шины заземления, скоб вакуумной трубки и трубки измерителя уровня масла в коробке передач. 2. Отвинтить с левой стороны блока цилинд...

3.2.10 Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля. 2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран. 3. Снять карданный вал. 4. Подпереть коро...

3.2.11 Установка двигателя

Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:  – смазывание маслом шлицов вала сцепления коробки передач перед соединением этих узлов;  – при установке сцепления на маховик необходимо отцентрировать диск сцепления центрирующей оправкой;  – если при присоединении кор...

3.2.12 Разборка двигателя

3.2.12 Разборка двигателя Уплотнительные кольца и прокладки двигателя DOHC 1 – карбюратор, 2 – крышка головки блока цилиндров, 3– впускной коллектор, 4 – прокладка впускного коллектора, 5 – головка блока цилиндров, 6 – прокладка выпускного коллектора, 7 – выпускной коллектор, 8 – прокладка прием...

3.2.13 Цилиндры

Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца. Первые признаки износа можно заметить, почувствовав ступеньку непосредственно вблизи верхней части цилиндра, куда доход...

3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при ...

3.2.15 Поршневые пальцы и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выдавить на прессе пальцы поршней. 2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они. 3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец. ...

3.2.16 Коленчатый вал

Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой ...

3.2.17 Коренные и шатунные подшипники

3.2.17 Коренные и шатунные подшипники При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров подшипники служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления...

3.2.18 Маховик

Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений. Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сбить зубилом. Установка нового зубчатого венца на маховик требует нагрева венца до 204° С. Это осуществляется равно...

3.2.19 Сборка двигателя

3.2.19 Сборка двигателя Обозначения коренных подшипников коленчатого вала двигателя DOHC 1–5 – номера подшипников, А – коренной вкладыш, В – упорные полукольца коленчатого вала Обозначение крышек шатунов двигателя DOHC Рисунок верхний – обозначение комплектации с шатуном. ...

3.2.20 Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. Вывинтить свечи зажигания, и отключить систему зажигания. 3. Проворачивать двигатель стартером, пока лампа авари...

3.2.21 Ремонт, не требующий снятия двигателя

3.2.21 Ремонт, не требующий снятия двигателя Расположение номера двигателя На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнить следующие операции:  – снятие и установка цепи газораспределительного механизма и звездочек;  – снятие и установка распределительных валов;  – снятие и установка масляного картера и насоса;  – снятие и установка головки б...

3.2.22 Система смазки

3.2.22 Система смазки Элементы системы смазки 1 – датчик давления масла, 2 – масляный фильтр, 3 – труба измерителя уровня масла, 4 – измеритель уровня масла, 5 – прокладка масляного поддона, 6 – масляный поддон, 7 – маслосливная пробка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.2.23 Снятие и установка масляного насоса

3.2.23 Снятие и установка масляного насоса Масляный насос 1 – звездочка масляного насоса, 2 – масляный насос, 3 – прокладка, 4 – крышка масляного насоса, 5 – редукционный клапан, 6 – ротор, 7 – корпус насоса, 8 – прокладка, 9 – маслоприемник Отвинчивание болта натяжного устройства приводной ц...

3.2.24 Разборка масляного насоса

3.2.24 Разборка масляного насоса Проверка масляного насоса двигателя DOHC Верхний рисунок – проверка радиального зазора между шестернями. Средний рисунок – проверка радиального зазора между ротором и корпусом насоса. Нижний рисунок – проверка осевого зазора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
Реклама