Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости

2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновый двигатель
моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD или CH/CD
Система охлаждения
антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
Тормозная система
тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
Механическая коробка передач
гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford SQM-2C-9008-A
Автоматическая коробка передач:
  – E3RP
масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
  – E3RP
масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford ESP-M2C- 166-H

Двигатель

Тип масляного фильтра
Champion C104
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
  – двигатели OHV:
     • впускные
0,22 мм
     • выпускные
0,59 мм
  – двигатели HCS:
     • впускные
0,22 мм
     • выпускные
0,32 мм

Система охлаждения

Рекомендуемая концентрация антифриза,%
45

Топливная система

Обороты холостого хода
Двигатели с карбюратором:
  – все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM
750 – 850 об/мин
  – карбюратор Weber 2V TLDM
700 – 800 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
750 – 850 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
     • модели до 1985 г.
800 – 900 об/мин
     • модели с 1986 г.
920 – 960 об/мин
  – электронная система впрыска топлива EFI
900 50 об/мин
Содержание СО в выхлопных газах, %:
Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic
1,0 – 1,5
Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
  – модели до 1985 г.
0,25 – 0,075
  – модели с 1986 г.
0,5 – 1,1
Электронная система впрыска топлива EFI
0,8 ± 0,25

Воздушный фильтр

Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л
Champion В153
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л
Champion В225
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л
Champion В127
Двигатели CVH 1,4 л:
  – с карбюратором
Champion 179
  – с центральной системой впрыска CFI
Champion В201
Двигатели CVH (кроме RX3):
  – модели до 1985 г.
Champion В201
  – модели с 1986 по октябрь 1988 г.
Champion В226е
  – модели с октября 1988 г.
Champion В201

Система зажигания

Зазор между контактами прерывателя:
  – распределитель Bosch
0,4 – 0,5 мм
  – распределитель Lucas
0,4 – 0,59 мм
Угол замкнутого состояния контактов
48 – 52
Свечи зажигания
Тип:
  – двигатели OHV и HCS
Champion RS9YCC или RS9YC
  – двигатели CVH :
     • с карбюратором
Champion RC7YCC или RC7YC
     • системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI
Champion С6YCC или RC6YC
     • система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
Champion C61YC
     • центральная система впрыска топлива CFI
Champion RC7YCC или RC7YC4
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
  – все, кроме моделей HCS и CFI:
     • RS9YCC, RC7YCC, С6YCC
0,8 мм
     • RS9YC, RC7YC, RC6YC
0,7 мм
  – модели HCS и CFI
1,0 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина тормозных накладок:
  – передние дисковые тормоза
1,5 мм
  – задние барабанные тормоза
1,0 мм

Моторное масло (объем)

Двигатель OHV:
  – с фильтром
3,25 л
  – без фильтра
2,75 л
Двигатель CVH:
  – с карбюратором с заменой фильтра:
     • модели до 1982 г.
3,75 л
     • модели с 1982 г.
3,50 л
  – с карбюратором без замены фильтра:
     • модели до 1982 г.
3,50 л
     • модели до 1982 г.
3,25 л
  – с системой впрыска топлива с заменой фильтра
3,85 л
  – с системой впрыска топлива без замены фильтра
3,6 л
Реклама