2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Бензиновый двигатель |
моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD
или CH/CD
|
| Система охлаждения |
антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
|
| Тормозная система |
тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
|
| Механическая коробка передач |
гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford
SQM-2C-9008-A
|
| Автоматическая коробка передач: | |
| – E3RP |
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
|
| – E3RP |
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford ESP-M2C- 166-H
|
Двигатель
| Тип масляного фильтра |
Champion C104
|
| Зазоры клапанов (на холодном двигателе): | |
| – двигатели OHV: | |
| впускные |
0,22 мм
|
| выпускные |
0,59 мм
|
| – двигатели HCS: | |
| впускные |
0,22 мм
|
| выпускные |
0,32 мм
|
Система охлаждения
| Рекомендуемая концентрация антифриза,% |
45
|
Топливная система
| Обороты холостого хода | |
| Двигатели с карбюратором: | |
| – все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM |
750 – 850 об/мин
|
| – карбюратор Weber 2V TLDM |
700 – 800 об/мин
|
| – система впрыска топлива Bosch K-Jetronic |
750 – 850 об/мин
|
| – система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic: | |
| модели до 1985 г. |
800 – 900 об/мин
|
| модели с 1986 г. |
920 – 960 об/мин
|
| – электронная система впрыска топлива EFI |
900 50 об/мин
|
| Содержание СО в выхлопных газах, %: | |
| Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic |
1,0 – 1,5
|
| Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic: | |
| – модели до 1985 г. |
0,25 – 0,075
|
| – модели с 1986 г. |
0,5 – 1,1
|
| Электронная система впрыска топлива EFI |
0,8 ± 0,25
|
Воздушный фильтр
| Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л |
Champion В153
|
| Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л |
Champion В225
|
| Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л |
Champion В127
|
| Двигатели CVH 1,4 л: | |
| – с карбюратором |
Champion 179
|
| – с центральной системой впрыска CFI |
Champion В201
|
| Двигатели CVH (кроме RX3): | |
| – модели до 1985 г. |
Champion В201
|
| – модели с 1986 по октябрь 1988 г. |
Champion В226е
|
| – модели с октября 1988 г. |
Champion В201
|
Система зажигания
| Зазор между контактами прерывателя: | |
| – распределитель Bosch |
0,4 – 0,5 мм
|
| – распределитель Lucas |
0,4 – 0,59 мм
|
| Угол замкнутого состояния контактов |
48 – 52
|
| Свечи зажигания | |
| Тип: | |
| – двигатели OHV и HCS |
Champion RS9YCC или RS9YC
|
| – двигатели CVH : | |
| с карбюратором |
Champion RC7YCC или RC7YC
|
| системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI |
Champion С6YCC или RC6YC
|
| система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic |
Champion C61YC
|
| центральная система впрыска топлива CFI |
Champion RC7YCC или RC7YC4
|
| Межэлектродный зазор свечей зажигания: | |
| – все, кроме моделей HCS и CFI: | |
| RS9YCC, RC7YCC, С6YCC |
0,8 мм
|
| RS9YC, RC7YC, RC6YC |
0,7 мм
|
| – модели HCS и CFI |
1,0 мм
|
Тормоза
| Минимально допустимая толщина тормозных накладок: | |
| – передние дисковые тормоза |
1,5 мм
|
| – задние барабанные тормоза |
1,0 мм
|
Моторное масло (объем)
| Двигатель OHV: | |
| – с фильтром |
3,25 л
|
| – без фильтра |
2,75 л
|
| Двигатель CVH: | |
| – с карбюратором с заменой фильтра: | |
| модели до 1982 г. |
3,75 л
|
| модели с 1982 г. |
3,50 л
|
| – с карбюратором без замены фильтра: | |
| модели до 1982 г. |
3,50 л
|
| модели до 1982 г. |
3,25 л
|
| – с системой впрыска топлива с заменой фильтра |
3,85 л
|
| – с системой впрыска топлива без замены фильтра |
3,6 л
|