2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Бензиновый двигатель |
моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD
или CH/CD
|
Система охлаждения |
антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
|
Тормозная система |
тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
|
Механическая коробка передач |
гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford
SQM-2C-9008-A
|
Автоматическая коробка передач: | |
– E3RP |
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
|
– E3RP |
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford ESP-M2C- 166-H
|
Двигатель
Тип масляного фильтра |
Champion C104
|
Зазоры клапанов (на холодном двигателе): | |
– двигатели OHV: | |
впускные |
0,22 мм
|
выпускные |
0,59 мм
|
– двигатели HCS: | |
впускные |
0,22 мм
|
выпускные |
0,32 мм
|
Система охлаждения
Рекомендуемая концентрация антифриза,% |
45
|
Топливная система
Обороты холостого хода | |
Двигатели с карбюратором: | |
– все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM |
750 – 850 об/мин
|
– карбюратор Weber 2V TLDM |
700 – 800 об/мин
|
– система впрыска топлива Bosch K-Jetronic |
750 – 850 об/мин
|
– система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic: | |
модели до 1985 г. |
800 – 900 об/мин
|
модели с 1986 г. |
920 – 960 об/мин
|
– электронная система впрыска топлива EFI |
900 50 об/мин
|
Содержание СО в выхлопных газах, %: | |
Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic |
1,0 – 1,5
|
Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic: | |
– модели до 1985 г. |
0,25 – 0,075
|
– модели с 1986 г. |
0,5 – 1,1
|
Электронная система впрыска топлива EFI |
0,8 ± 0,25
|
Воздушный фильтр
Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л |
Champion В153
|
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л |
Champion В225
|
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л |
Champion В127
|
Двигатели CVH 1,4 л: | |
– с карбюратором |
Champion 179
|
– с центральной системой впрыска CFI |
Champion В201
|
Двигатели CVH (кроме RX3): | |
– модели до 1985 г. |
Champion В201
|
– модели с 1986 по октябрь 1988 г. |
Champion В226е
|
– модели с октября 1988 г. |
Champion В201
|
Система зажигания
Зазор между контактами прерывателя: | |
– распределитель Bosch |
0,4 – 0,5 мм
|
– распределитель Lucas |
0,4 – 0,59 мм
|
Угол замкнутого состояния контактов |
48 – 52
|
Свечи зажигания | |
Тип: | |
– двигатели OHV и HCS |
Champion RS9YCC или RS9YC
|
– двигатели CVH : | |
с карбюратором |
Champion RC7YCC или RC7YC
|
системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI |
Champion С6YCC или RC6YC
|
система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic |
Champion C61YC
|
центральная система впрыска топлива CFI |
Champion RC7YCC или RC7YC4
|
Межэлектродный зазор свечей зажигания: | |
– все, кроме моделей HCS и CFI: | |
RS9YCC, RC7YCC, С6YCC |
0,8 мм
|
RS9YC, RC7YC, RC6YC |
0,7 мм
|
– модели HCS и CFI |
1,0 мм
|
Тормоза
Минимально допустимая толщина тормозных накладок: | |
– передние дисковые тормоза |
1,5 мм
|
– задние барабанные тормоза |
1,0 мм
|
Моторное масло (объем)
Двигатель OHV: | |
– с фильтром |
3,25 л
|
– без фильтра |
2,75 л
|
Двигатель CVH: | |
– с карбюратором с заменой фильтра: | |
модели до 1982 г. |
3,75 л
|
модели с 1982 г. |
3,50 л
|
– с карбюратором без замены фильтра: | |
модели до 1982 г. |
3,50 л
|
модели до 1982 г. |
3,25 л
|
– с системой впрыска топлива с заменой фильтра |
3,85 л
|
– с системой впрыска топлива без замены фильтра |
3,6 л
|