3.1.1.1.7. Система зажигания
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3
| А – центробежный регулятор; | В – вакуумный регулятор |
Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи,
катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок
зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый.
Распределитель зажигания
| Марка |
Bosch
|
| Привод |
от распределительного вала
|
| Направление вращения ротора |
против часовой стрелки при виде сверху
|
| Зазор между контактами прерывателя |
0,4 – 0,5 мм
|
| Угол замкнутого состояния контактов прерывателя |
48 – 52°
|
| Емкость конденсатора |
0,2 мкф
|
Начальное опережение зажигания
|
Код двигателя
|
Момент зажигания до ВМТ (+2°)
| |
|
Этилиров. Super
|
Неэтилиров.
| |
|
GSG
|
6
|
2
|
|
JLA
|
6
|
2
|
|
JLB
|
–
|
2
|
|
JBA
|
15
|
15
|
|
JBB
|
7
|
7
|
|
GLB
|
12
|
12
|
Предупреждение
Во время проверки на стенде
(распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо
уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле,
к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла
опережения зажигания.
Катушка зажигания
| Марка |
Bosch, Femsa, Polmot или Lucas
|
| Сопротивление первичной обмотки |
1,2 – 1,4 Ом
|
| Сопротивление вторичной обмотки |
5 – 9 кОм
|
| Напряжение на вторичной обмотке, мин |
23000 В
|
Свечи зажигания
| Марка и тип: | |
| – двигатели с рабочим объемом 1,1и 1,3 дм3 |
Motorcraft AGRF 22 или Bosch HR6DC
|
| – двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3, изготовленные с 9/88 |
Motorcraft AGRF 22C1 или Bosch FR6DCX
|
| Зазор между электродами: | |
| – свечи Motorcraft AGRF |
22 – 0,75 мм
|
| – свечи Bosch HR6DC |
0,7 мм
|
| – свечи Motorcraft AGRF 22C1 |
1,0 мм
|
| – свечи Bosch FR6DCX |
1,1 мм
|
